8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон на гарантии, помогите составить претензию

Добрый день, купила телефон 29.05.2014 года, в период гарантийного срока, возникает проблема с телефоном, начала переодически пропадать сеть, дело точно не в симкартах, побывала разные, проблема одна и та же со всеми. 29.01.2015 года обратилась в магазин, телефон забрали на диагностику, на требование предоставить мне подмену, сказали на время диагностики не предоставляют. диагностика должна проходить 10 дней, звоню мне отвечают что еще в работе, какой работе ничего не говорят, еду в магазин и подаю заявление о предоставлении мне телефона, у меня его принимают, через три дня мне звонят с СЦ и говорят приходите забирайте телефон, я спрашиваю отремонтировали. мне говорят дефекта не обнаружено, предоставляют мне акт об этом. за акт с меня взяли 300 руб., так как дефект был не найден. Пришла домой, вставила симкарту, проблема осталась, то есть с моим телефоном ничего не делали, он там пролежал 15 дней, я еще и заплатила за это. Вопрос что мне делать, дальше??? Мои знакомые посмотрели телефон, в него не проникая, сказали что тупит модуль сети, что нужна его замена. Могу ли я обратится в магазин с требованием ремонта???? или что вообще можно сделать???

Показать полностью
Уточнение от клиента

Отправила претензию в магазин,с требованием заметить на товар этой же марки,либо расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Сегодня пришел ответ. "Надлежащее качество вашего оборудования подтверждается актом технического освидетельствования номер 13 от 12.02.2015, выданный вами СЦ.

Поскольку ваше устройство входит в перечень технически сложных товаров надлежащего качества не подлежат возврату или обмену по постановлению правительства РФ 55 от 19.01.1998г. "..... ", просьба, содержащаяся в вашем заявлении не подлежит удовлетворению. "

Я так понимаю сейчас мне нужно доказать,что мой телефон не исправен,а это только экспертиза, мне лучше ее самой сделать или отдать в магазин??? Если дефект будет доказан, я не хочу чтоб мне его ремонтировали,хочу чтоб мне вернули деньги,имею ли я на это право??? Какие мои действия,дальше????

, Юлия, г. Находка
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Юлия.

Поскольку телефон является технически сложным товаром, то Ваши права в данном случае установлены ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку Вы обращались к продавцу в связи с недостатком телефона, но он дал заключении о его отсутствии, то полагаю, что сейчас нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в телефоне и требованием на выбор (замена, ремонт или возврат денег). Срок рассмотрения требований — 10 дней с момента получения претензии. 

Если продавец откажет в удовлетворении ваших требований, то в этом случае спор можно будет решить только в судебном порядке, путем подачи иска к продавцу. 

1
0
1
0

Юлия, добрый день.

П. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» установлено, что

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Поскольку в данном случае экспертиза продавцом не проводилась, Вы вправе требовать от продавца ее проведения за его счет.

В случае, если продавец откажет либо Вас не устроит заключение экспертизы, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за телефон либо с иным требованием (на выбор), в суде ходатайствуйте о назначении судебной экспертизы в экспертном учреждении по вашему выбору. До обращения в суд можете самостоятельно получить заключение эксперта о наличии дефектов в телефоне и причинах их возникновения.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Вопрос что мне делать, дальше??? Мои знакомые посмотрели телефон, в него не проникая, сказали что тупит модуль сети, что нужна его замена. Могу ли я обратится в магазин с требованием ремонта???? или что вообще можно сделать???

Юлия

Подайте письменную претензию с требованием ремонта и указанием дефектов.

Если не поможет, требуйте провести экспертизу.

Успехов.

1
0
1
0

Я так понимаю сейчас мне нужно доказать, что мой телефон не исправен, а это только экспертиза, мне лучше ее самой сделать или отдать в магазин???

Юлия

Если есть финансовая возможность, то можно сделать самой, если нет, то требовать от продавца.

Если дефект будет доказан, я не хочу чтоб мне его ремонтировали, хочу чтоб мне вернули деньги, имею ли я на это право???

Юлия

Сможете требовать возврата денег в связи с нарушением Вашего права на основании ЗоЗПП.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Защита прав потребителей
Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
, вопрос №4105314, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того, что мфо отказывается отзывать мое
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того,что мфо отказывается отзывать мое заявление на обработку перс данных, ссылаясь на то, что договор мною не закрыт и куда подавать претензию
, вопрос №4105001, Зоя, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас
Добрый день ,я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас продавец яндекс маркета пишет что подалут в сут если не вирну телефон и просят отправить телефон и потом они мне отправят тот который я заказывал какие горантии что они мне его отправят и могутли они подать всуд и выйграть его если я не отправлю телефон
, вопрос №4104891, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2015