Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Агентский договор со смешанными услугами
Я представляю билетное агентство. Мы работаем с партнерами по агентским договорам с выплатой комиссии от проданных нами билетов. Наш новый партнер просит прописать в договоре также услуги по рекламе, которые мы оказываем автоматически, причем просит выделить эту услугу в отдельный % от выручки. Т.е. наша комиссия составляет 10% от ст-ти проданных билетов. Они просят разделить эти 10% на 6 и 4. 6 из которых нам будут платить за реализацию билетов, а 4 - за рекламные услуги. Мы предложили заключить 2 разных договора, но наши партнеры настаивают именно на такой форме. Насколько она правильна?
Добрый день! Форма договора, предлагаемая Вашим партнером, ничему не противоречит, с точки зрения законодательства. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы разных договоров (смешанный договор). Предложение Ваших партнеров о применении именно данной формы договора, с разделением комиссии, оплачиваемой за продажу и комиссии за рекламу, по всей видимости связано с желанием партнера оптимизировать свой бухгалтерский и налоговый учет, а соответственно и налоговые выплаты. Каковы будут последствия данного разделения для Вашей организации и насколько Вам это выгодно или невыгодно, Вам необходимо определить самостоятельно исходя из того, какая форма налогового и бухгалтерского учета применяется конкретно в Вашей организации.