Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия по утере перевозимого товара
Здравствуйте. Транспортная компания "Энергия", по перевозки грузов доставила мой товар в обрешетки прямо со склада к моим дверям, что сделало невозможным проверить наличие утерянных вещей, после получения и разборки груза, мною был выявлен факт недостачи одной вещи. В экспедиторской квитанции было обозначено, помимо прочих вещей, набор инструментов 2 шт, один из наборов пришел, а второй чемоданчик с ключами, головками для гаек, по типу сатовского набора, был утрачен по вине компании. Сперва я позвонил и попросил найти его, потом написал претензию, которую подал 29.01.2015 года, на сегодняшний день мою претензию по возврате товара, либо суммы в 6000 рублей, рассмотрено не было, а претензионный отдел города Владивосток, от куда был отправлен груз в Южно-Сахалинск, запрос не получал, и о моей претензии, как он утверждает не уведомление. Что делать?
Здравствуйте.
Как вы направляли претензию? Тот претензионный отдел может в получении и не признаться. Отправьте ее еще раз заказным с уведомлением и описью вложения. В этом случае, даже если вам вернется назад ваше письмо, из-за истечения срока хранения на почте (не забрали), считается, что претензионный порядок урегулирования спора соблюден и вы можете идти в суд.
В офисе Южно-Сахалинска, оставил претензию, менеджер по работе с клиентами вверху подписала: претензия принята,дата,фамилия и печать фирмы. Этого не достаточно? Лучше всё-таки письмом отправить?