8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по утере перевозимого товара

Здравствуйте. Транспортная компания "Энергия", по перевозки грузов доставила мой товар в обрешетки прямо со склада к моим дверям, что сделало невозможным проверить наличие утерянных вещей, после получения и разборки груза, мною был выявлен факт недостачи одной вещи. В экспедиторской квитанции было обозначено, помимо прочих вещей, набор инструментов 2 шт, один из наборов пришел, а второй чемоданчик с ключами, головками для гаек, по типу сатовского набора, был утрачен по вине компании. Сперва я позвонил и попросил найти его, потом написал претензию, которую подал 29.01.2015 года, на сегодняшний день мою претензию по возврате товара, либо суммы в 6000 рублей, рассмотрено не было, а претензионный отдел города Владивосток, от куда был отправлен груз в Южно-Сахалинск, запрос не получал, и о моей претензии, как он утверждает не уведомление. Что делать?

Показать полностью
, Александр, г. Южно-Сахалинск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Как вы направляли претензию? Тот претензионный отдел может в получении и не признаться. Отправьте ее еще раз заказным с уведомлением и описью вложения. В этом случае, даже если вам вернется назад ваше письмо, из-за истечения срока хранения на почте (не забрали), считается, что претензионный порядок урегулирования спора соблюден и вы можете идти в суд.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Южно-Сахалинск

В офисе Южно-Сахалинска, оставил претензию, менеджер по работе с клиентами вверху подписала: претензия принята,дата,фамилия и печать фирмы. Этого не достаточно? Лучше всё-таки письмом отправить?

Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.02.2015