Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перевозка нового товара
Добрый день! Ситуация следующая. Потребитель приобрел в Москве кровать-комод и матрас. Чтобы доставить товар в СПб воспользовался услугами перевозчика. То есть продавец сам передал товар перевозчику по товарно-накладной, перевозчик запечал товар и привез в СПб. При приемке потребитель обнаружил, что упаковка нарушена и кровать испорчена, это было зафиксировано. Щас мебель у потребителя.
Вопрос в следующем:
1. Возможно ли подать иск к перевозчику по местонахождению потребителя? (ведь в 17 Постановлении есть оговорка)
2. Может ли потребитель не проводя экспертизу (не оценивая ущерб) требовать вернуть деньги за весь товар и даже за матрас, который НЕ испортили. (ведь зачем матрас без кровати)
заранее благодарю!
Для точного ответа необходимо ряд уточнений. Кто оплачивал услуги перевозчика — продавец или потребитель? Потребитель приобретал товар через интернет магазин?
1. услуги перевозчика должны были быть оплачены при приемке груза. Однако, поскольку потребиель сразу заметил, что товар поврежден, деньги не заплатил..
2. С продавцом заключен дог-р купли-продажи. Согласовали дистанционно спецификацию, дизайн и выбрали мебель. К продавцу претензий не предъявить, т к согласно дог-ру он все выполнил.
Есть заявка, подписаннная потребителем на перевозку груза с помощью перевозчика (это др. организация).
Деньги за перевозку клиент не платил, но товар у потребителя?
В данном случае потребителю необходимо обращаться с претензией к перевозчику за некачественно оказанную услуг перевозки.
По поводу возврата неповрежденного товара — будет действовать ст 26.1 Закона О защите прав потребителей (п. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.)