8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Добрый день. Четыре дня назад я купил наушники, затем я понял что они меня не устраивают, могу ли я вернуть свои деньги?

, Asik, г. Новосибирск
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист, г. Краснодар

Здравствуте! Согласно закона о защите прав потребителей, в случае если товар вам не подошел по габаритам, окраске и пр. то вы имеете право в течении 14 дней вернуть товар и потребовать его замены, в случае если такой замены удовлетворяющей вашему вкусу у продавца нет, тол вам должны вернуть деньги!

0
1
0
1
Ростислав Шатохин
Ростислав Шатохин
Юрист, г. Курск

Здравствуйте.

Все не так просто.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Александр Коваль
Александр Коваль
Юрист

Вы имеете право вернуть наушники в течении 14, согласно закону о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Как правило наушники продаются в упаковке-блистере. Если данная упаковка вскрыта, магазин откажет Вам обмене товара. Обращаю внимание, что законом предусмотрен только обмен товара. Возврат возможен в случае отсутствия у магазина  устраивающей Вас замены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Я выступил в качестве исполнителя и смонтировал данные видео?
Здравствуйте! У меня такой вопрос: могу ли я опубликовать свои работы, созданные во время работы в крупной компании в качестве режиссёра видеомонтажа, после увольнения.? Весной 2024 года я работал в этой компании на условиях дистанционной работы и проработал на испытательном сроке 2 месяца. За это время я создал определённый объём видеоконтента, который сейчас уже опубликован и находится в свободном доступе (в личном телеграм-канале президента компании и в Instagram). При устройстве на работу я подписывал различные документы, в том числе трудовой договор и соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. Я хотел бы актуализировать своё портфолио и разместить в свободном доступе те видеоролики компании, над которыми я работал. Эти материалы уже находятся в публичном доступе, и я хотел бы использовать их в своём портфолио. Нужно ли мне добавить сноску, указывающую на то, что «Опубликованные материалы и их исходные данные принадлежат компании». Я выступил в качестве исполнителя и смонтировал данные видео»? Или эта сноска необязательна, и я имею право опубликовать эти работы без дополнительных указаний? Буду благодарен за разъяснение, как я могу действовать в рамках правового поля, не нарушая соглашение о неразглашении и законодательство РФ, и при этом использовать в своём портфолио те работы, которые являются моей визитной карточкой.
, вопрос №4166360, Георг, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.02.2015