8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен сотового телефона по гарантии

Добрый день купил сотовый телефон 8 месецев назад, он сломался есть акт из сервисного цента. Могу ли я его обменять на такойже или с доплатой?

, Дмитрий, с. Уральское
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий!

В соответствии сост. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

То есть, Вы вправе обменять товар, при наличии указанных случаев, согласно нормы закона, в течении гарантийного срока. Если акт о том, что отремонтировать товар невозможно (производственный брак), то ссылайтесь на существенный недостаток товара:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Пишите претензионное требование продавцу. Заменить должны в течении 7 дней (ст. 21 Закона).

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Дмитрий, если телефон имеет сенсорный экран и недостаток товара существенный, вы вправе обменять или вернуть товар ненадлежащего качества на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей, так как он входит в перечень технически сложных товаров (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров»)

Если же модель телефона не имеет сенсорного экрана, вы вправе обменять или вернуть его продавцу в течение гарантийного срока без дополнительных условий.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу ли я его обменять на такойже или с доплатой?

Дмитрий

Если в акте указано, что ремонту не подлежит, то можете обменять или на такой-же или на другой с доплатой.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Мужчина задал один единственный вопрос, как можно позвонить в службу в другом поселке, службы в поселке нет, есть только рабочие
здравствуйте! являюсь сотрудником крупной коммерческой организации. произошла следующая ситуация : на сотовый телефон ( внутренний) на него обычно звонят сотрудники, либо с других филиалов, когда не работает ай телефон. мужчина задал один единственный вопрос, как можно позвонить в службу в другом поселке, службы в поселке нет,есть только рабочие . я ему ответила никак, только на личные номера , но их к сожалению дать не могу . мужчина ответил, хорошо спасибо, до свидания. этот мужчина написал жалобу в вышестоящий филиал, с рядами других причин, вкл и м ситуацию . по итогу сделали меня крайнюю и хотят вменить мне дисциплинарное взыскание. я сказала что я не согласна . сб говорит что наказать обязательно нужно, на вопрос за что меня наказать, отвечают что я не разобралась в ситуации и подвела человека к жалобе
, вопрос №4166589, Екатерина, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Гражданское право
Девушка купила телефон скрылась и оставила телефон себе
Купил себе телефон своей карты не было в итоге сделал перевод на карту девушки. Девушка купила телефон скрылась и оставила телефон себе! Что мне делать ?
, вопрос №4164666, Корней Тарасов, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Какое гарантия спустя время еще чего будет требовать
Здравствуйте. Сейчас в 6-м месяца беременности. 4 месяца назад у на прошел сватовства. Но по определенным причином усадьба не состоялась. Зная что я беременно он требовал с меня и с моих родителей компенсации в размере 300 000 рублей, мол его затрата на сватовство. Родители согласились отдавать то что он принес, но под распиской что он получил, хотя мои родители не мало затратились, даже могу сказать больше указанной суммы(приданные,все такое). Он не хотел дать расписку и соответственно родители и я без расписки ни рискнули отдавать ничего. Какое гарантия спустя время еще чего будет требовать. После рода я не хочу чтоб он не имел ничего к моему ребенку. Он с меня, будушей беременной требовал компенсации, какой ответсвенности отца можно от него ожидать. Вопрос: Могу ли я право недопускать его к моему ребенку.
, вопрос №4164030, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
, вопрос №4163114, Ярослав, г. Тобольск
Дата обновления страницы 09.02.2015