8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

Здравствуйте! 20.11. мною был оплачен товар. Срок доставки 17.01. Товар был доставлен частично. Оставшаяся часть до сих пор не доставлена. Была сегодня составлена претензия на возврат денег. Пеня считается от суммы не поставленного товара или от полной суммы оплаты за товар. И в какие сроки они должны мне вернуть деньги? Спасибо.

Уточнение от клиента

Еще раз добрый день! Магазин не хочет выплачивать пени(не говоря уже о возврате денег). Ссылаются на то, что 2/3 товара была отгружена вовремя. Обещают только ускорить получение товара. Я настаиваю на пени. Мои требования правомерны?

, Татьяна, п. Дугна
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Пеня считается от суммы не поставленного товара или от полной суммы оплаты за товар.

Татьяна

От суммы оплаты товара.

И в какие сроки они должны мне вернуть деньги?

Татьяна

В течении 10 дней.

С Уважением, Надежда.

2
0
2
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, п. Дугна

Еще раз добрый день! Магазин не хочет выплачивать пени(не говоря уже о возврате денег). Ссылаются на то, что 2/3 товара была отгружена вовремя. Обещают только ускорить получение товара. Я настаиваю на пени. Мои требования правомерны?

Магазин не хочет выплачивать пени(не говоря уже о возврате денег). Ссылаются на то, что 2/3 товара была отгружена вовремя. Обещают только ускорить получение товара. Я настаиваю на пени. Мои требования правомерны?

Татьяна

Да, Ваши требования правомерны.

1
0
1
0
Кирилл Масленников
Кирилл Масленников
Юрист, г. Москва

добрый вечер, Татьяна! В соответствии с пунктом 3 статьи 31 Закона о защите прав потребителя За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, Вы имеете право взыскать пени и неустойку за просрочку поставки товара, либо отсутствия его принадлежностей. Потребовать возврата денежных средств в десятидневный срок

0
1
0
1
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Масленников Кирилл не прав! Он путает раздел товаров с разделом услуг! Федорова Надежда абсолютно точно ответила на Ваш вопрос Татьяна!

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, п. Дугна

Добрый день! Магазин не хочет выплачивать пени(не говоря уже о возврате денег). Ссылаются на то, что 2/3 товара была отгружена вовремя. Обещают только ускорить получение товара. Я настаиваю на пени. Мои требования правомерны?

Добрый день! Магазин не хочет выплачивать пени(не говоря уже о возврате денег). Ссылаются на то, что 2/3 товара была отгружена вовремя. Обещают только ускорить получение товара. Я настаиваю на пени. Мои требования правомерны?

Татьяна

безусловно ваши требования правомерны! Если по претензии откажут — обращайтесь в суд! То, что 2\3 товара отгружено значения не имеет!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2015