8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Я продавец. 07 июля 2014 года продала ткань. Работаем по образцам, клиент выбрал 6 м ткани по цене 800 р. ткань из двух отрезов 4 м и 2м разных цветов, получил скидку 10% при оплате заказа. Вчера клиент написал заявление о возврате денег, мотивируя тем, что товар оказался некачественный и после стирки ткань полиняла. Однако для осмотра предъявил штору одним полотном 6 м. Визуально ткань похожа на ту ткань, которая в нашем салоне, однако по качеству видно, что ткань совершенно другого производителя и куплена в другом магазине. Но клиент уверяет, что это я ему вместо отреза 2 м подсунула 6 м ткани и заявляет, что у него есть свидетель, который подтвердит, что в момент получения ткани в салоне, ткань не была перемеряна. Требует возврата денег за 6 м и за пошив. Что в такой ситуации можно сделать? Спасибо. С уважением, Людмила

Показать полностью
, Людмила, г. Мурманск
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если вы уверены что ткань не ваша тогда предложите сдать ее на экспертизу чтобы сравнили с вашей. Ну и готовьте накладные на продажу и другие документы подтверждающие продажу именно 2 и 4 метра

С уважением Александр

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Мурманск

Спасибо. Документы есть и накладные есть, работаем напрямую с производителем.

Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Напишите клиенту письмо о готовности провести проверку качества товара. Предложите ему предоставить весь товар на проверку, а также документы об оплате товара. Попробуйте определить: 1) Ваш ли это товар, 2) Действительно ли имеется некачественность окраски ткани. Судя по сроку эксплуатации (6 месяцев), возможно это естественное изменение цвета. Что касается оспаривания факта продажи товара, то суд, если до него дойдет спор, будет исходить из документов, если они имеются. Лишь при отсутствии документов, свидетельские показания лица, указанного потребителем, могут быть оценены судом как достоверные.   

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Мурманск

В салоне имеется договор на приобретение указанной ткани, где записано, что именно 4 м и 2 м приобрёл клиент, имеется товарная накладная, где поставщик указывает количество 4 м и 2 м. Работаем по образцам и ткань не в рулонах, а по метрам каждому покупателю, согласно заказа. Визуально вижу, что товар не наш, хотя цвет похож. Как защититься от скандалиста, какие действия будут с моей стороны правильными?

Правильнее будет максимально корректно реагировать на неправомерную претензию. Если обращение устное — дайте устный ответ. Если письменное — подготовьте письмо, в котором дайте понять клиенту, что располагаете документами, с помощью которых докажете несостоятельность претензии. Можете раскрыть доказательства, приложив копии к ответу. Если клиент пойдет к юристу за консультацией с Вашим корректным письменным ответом с приложением копий документов, высока вероятность отказа потребителя от продолжения спора.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 07.02.2015