Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена по гарантии, после 45 дней
Я приобрел ноутбук год назад. Гарантия 24 месяца. Через 11 месяцев испортился экран, вероятно в силу дефекта. Я отдал его в ремонт по гарантии, прошло уже 45 дней, в течение которых неисправность не была устранена и компания продавец не связалась со мной. Когда я приобретал ноутбук, это была последняя модель, в данный момент она снята с производства и более не продается.
Могу ли я требовать замену ноутбука на другой аналогичный сейчас, без каких-либо доплат? Учитывая рост цен, в данный момент ЛЮБОЙ ноутбук в данном магазине гораздо дороже, приобретенного мной.
Также какие варианты разрешения данной ситуации доступны мне по закону?
Здравствуйте Руслан!
Согласно статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
То есть, если будете менять на товар другой марки, то перерасчет производится, но цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.