Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с ЖКХ
Здравствуйте. У меня случилась следующая проблема с ЖКХ:
Купил квартиру в Марте 2014 и все было отлично пока не пришли холода. В квартире появилась влажность, о чем я сразу подал обращение в управляющую компанию. Пока они пыталися решить проблему (нужно было просто прочистить вентиляцию) у меня стеклопакетах во всех комнатах, на откосах балконной двери а также на потолке появилась плесень.
Затем ЖКХ пригласили работника который выгреб около 2 пакетов мусора с вентиляции. В квартире мгновенно пропала влажность.
После чего ЖКХ по моему обращению пришли замерить влажность которая составила 46%.
Как мне вернуть деньги за материальный ущерб в квартире? Все обращения зарегистрированные у меня остались.
Претензии к ЖКХ:
1. Когда по моему обращению пришел старший инженер для осмотра квартиры, то он в акте отказывался писать по факту существующую проблему (сильная сырость в квартире), а также ее последствия в виде проявления плесени.
2. На мои обращения долго реагировали чем ухудшили мое состояние квартиры
3. Когда работник причел прочищать вентиляцию и выгреб 2 пакета мусора, они прислали мне ответ что вентиляционный канал был чист.
4. Произвели замер влажности после устранения проблемы, чем не дали зафиксировать нарушение микроклимата в моей квартире.
5. Огромная разница по температуре прямого и обратного стояка. Прямой стояк горячий, а обратный чуть теплый. На что они мне отвечают, что в доме такая конструкция, хотя я ходил к соседям ниже у них температура одинаковая и батареи все горячие.
Вы вправе обратиться сначала к ответчику с претензией и попросить возместить Вам ущерб с приложением ряда документов. Если претензия не будет удовлетворена, вправе обратиться в суд с требованиями о возмещении ущерба, взыскании неустойки, штрафа. Стоит сделать отчёт для определения размера ущерба и в досудебном порядке направить его ответчику. У ответчика попросите ещё направить Вам копии составленных актов по Вашим обращениям.