Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков гарантийного ремонта
Добрый вечер! Приобрела в конце декабря ноутбук, который проработал ровно 5 дней. Сдала по гарантии в магазин, в котором покупала (у магазина договор с сервисным центром данной марки). При покупке мне выдали гарантийное обязательство, в котором указан срок ремонта - не более 21 дня. Стоит подпись директора и печать. Срок ремонта нарушен, указанный телефон сервисного цента не отвечает (это мобильный). Имеет ли смысл туда ехать (это далеко и неудобно для меня) или сразу составить письменную претензию о превышении сроков ремонта (я хочу вернуть деньги) с отправлением по почте?
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ездить туда не нужно, Вы можете отправить письменную претензию заказным письмом с уведомлением.
Добрый вечер! Приобрела в конце декабря ноутбук, который проработал ровно 5 дней. Сдала по гарантии в магазин, в котором покупала (у магазина договор с сервисным центром данной марки). При покупке мне выдали гарантийное обязательство, в котором указан срок ремонта — не более 21 дня. Стоит подпись директора и печать. Срок ремонта нарушен, указанный телефон сервисного цента не отвечает (это мобильный). Имеет ли смысл туда ехать (это далеко и неудобно для меня) или сразу составить письменную претензию о превышении сроков ремонта (я хочу вернуть деньги) с отправлением по почте?
Юлия
Добрый день Юлия!
Согласно пункту 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, если договором определен срок устранения недостатков — то он является обязательным для стороны.
И в данном случае его нарушение вызывает следующие негативные последствия для продавца:
1) Исходя из пункта 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 22 дня нахождения товара в ремонте.
2)На основании пункта 2 статьи 23 ЗЗПП вы вправе требовать как обмена товара, так и возврата денежных средств.
Таким образом считаю, что вам нет смысла самостоятельно ехать в магазин, достаточно отправить претензию заказным письмом с уведомлением и описью на юридический адрес организации!