Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от товара заказанного по телефону
теща в Твери по рекламе посредством телефона заказала чудо лечебный прибор. Посоветовавшись с дочкой она решила отказаться от покупки и позвонила в эту фирму. Там ей отказали в отмене заказа сославшись на то что согласно какому то закону от января 2015г в случае аудиофиксации заказа он приравнивается к заключению письменного договора и в этом случае она не имеет права отказаться от покупки. Прошу совета, что делать.
пожалуйста дайте ответ на электронную почту
Здравствуйте, Владислав!
Вас просто обманывают.
Так согласно закона «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Т.е. она может октазаться от покупки в любой момент без всякого ущерба.
Удачи Вам!
Добрый день, Владислав!
Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Так как, заказ по телефону является дистанционным способом продажи, можете ссылаться на вышеуказанную статью и не забирать и не оплачивать товар.