Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Я живу в г. СПб. Приобрел набор для шеллака через московский интернет магазин. Доставка осуществлялась почтой ЕМС, оплата при получении наложенным платежом. Дома, после распаковки посылки выяснилось что все лаки - дешевая подделка, а не оригинал, как было заявлено продавцом. На следующий же день отправил претензию на электронный адрес указанный на сайте компании, ответа никакого. В отделении, якобы отвечающем за возврат товара трубку не берут. Подскажите что делать.
- IMG_0662.jpg
Здравствуйте, Дмитрий!
Приобретение товара через Интернет-магазин является дистанционным способом продажи. В соответствии со статьей 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» - Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Соответственно в данном случае Вам проще всего отказаться от данного товара на основании вышеуказанных положений.Для этого направьте еще раз претензию в адрес продавца, только сделайте это по почте. Если ответа от продавца нет, то необходимо обращаться в суд с иском к такому продавцу.
При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 17 вышеуказанного закона — иск может быть предъявлен по месту Вашего жительства.