8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки и поставка стенки

Здравствуйте. Я заключил договор на стенку 14.12.2014г, срок передачи товара уже закончился 13.01.2015г, передачу товара с продавцом мы не продлевали, в течении каких максимальных дней они обязаны привезти стенку? И если не привезут то куда я могу пожаловаться или обратиться?

, Максим, г. Казань
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Максим!

Согласно закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения сроков передачи товара Вы можете требовать

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Для начала Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию, и если Ваши требования не будут удовлетворены, Вы можете поджать жалобу в Роспотребнадзор, а так же в суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Казань

Я уже звонил с замечанием по доставке заказа, прошло две недели и результата никакого. Сколько так может продолжаться?

Я уже звонил с замечанием по доставке заказа, прошло две недели и результата никакого. Сколько так может продолжаться?

Максим

Вам нужно не звонить, а направить претензию по почте, и затем обращаться в суд, за каждый день просрочки вам обязаны выплатить неустойку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Месяц назад обжаловал на восстановление срока и на решение ммировой судьи, могу ли сейчас до суда управлять т.с?
Здравствуйте, лишили прав , ехал без переднего гос.номера , о суде не знал, остановили через год, оказался лишён, дали 7 суток. Месяц назад обжаловал на восстановление срока и на решение ммировой судьи, могу ли сейчас до суда управлять т.с?
, вопрос №4105738, Идар, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Нотариат
Отец умер, в наследство перейдет машина, могу ли я передать наследство, в саязи с тем, что у меня имеются дрлги и при поставке машины на учет, на нее будет наложен арест
Отец умер, в наследство перейдет машина,могу ли я передать наследство, в саязи с тем, что у меня имеются дрлги и при поставке машины на учет,на нее будет наложен арест
, вопрос №4104127, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2015