8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Больше месяца не перевыпущена карта, невозможность снять со счета

Здравствуйте! У меня вопрос, есть ли у меня основания для жалобы по поводу работы Сбербанка. Ситуация следующая. 30 декабря 2014 года я потеряла карту Сбербанка Master Card. В этот же день заблокировала ее и написала заявление на перевыпуск. Сняла со счета остатки средств. Для получения карты обратилась 24.01.2015. Мне сказали подойти через неделю. 31.01.2015 снова пришла в Сбербанк. Там мне сказали, что карта еще не готова, и мне нужно обратиться через 2 недели. Но самое плохое, что мне заявили, что я не могу повторно снять деньги со своего счета повторно. А эта карта зарплатная. Таким образом, я осталась без карты и без денег. Сотрудники банка особо не опечалились моей ситуацией. Подскажите, пожалуйста, к кому мне можно обратиться. Спасибо, если ответите

Показать полностью
, Елена, г. Магас
Артем Данилов
Артем Данилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте уважаемая Елена! Вариантов по поводу того, куда обращаться может быть несколько. На вашем месте я бы в первую очередь обратился в банк. Насколько мне известно, в Сбербанке есть следующая услуга. Вы звоните на телефон горячей линии Сбербанка и сообщаете свой вопрос во всех подробностях. Затем вы акцентируете внимание оператора на то, что вы хотите, чтобы вашему вопросу был присвоен входящий номер. Все операторы, как правило доброжелательно настроены и забота о клиентах — это их основная задача. После того, как вашей заявке будет присвоен входящий номер из нескольких цифр, оператор продиктует вам номер, а вы его запишете. Такая услуга есть в большинстве банков. Далее вы сможете отслеживать состояние своей заявки по указанному номеру. Попробуйте более доброжелательно пообщаться с банком, надеюсь, что вам подробно ответят и помогут.

Вот телефон горячей линии Сбербанка:8800-555-55-50

Есть также несколько нюансов. Оператор попросит вас как можно более детально изложить ваш вопрос и продиктует вам то, что она набрала на компьютере. Вам нужно будет проконтролировать, правильно ли поняла вас оператор, и правильно ли зафиксирована информация.

Далее оператор спросит у вас контактный телефон и предложит необходимый алгоритм действий.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, судебные приставы наложили арест на карты из за не оплаченного микро займа, спустя пару недель
Здравствуйте, судебные приставы наложили арест на карты из за не оплаченного микро займа, спустя пару недель я оплатила арест это было в субботу, в воскресенье мне сняли арест и списали деньги, через пару дней где то во вторник захожу в Сбербанк а там находится та сумма которую мне списали приставы, то есть арест снят был вместе с деньгами, как они оказались у меня снова на счету без уведомлений и чего либо, зашла на гос.услуги там документы и написано что начисление аннулировано, и висит задолженность 1000р за исполнительный сбор, и еще написано постановление об окончание и возвращение ИД взыскателю, я не знаю что делать в такой ситуации
, вопрос №4103545, Алина, г. Москва
Защита прав работников
Хочу уволица но не знаю как лудче это делать?
Здравствуйте, мне 16 и я хочу уволится из магнит косметик. Я отработала там около 8 месяцев, из за переезда мне пришлось переводится в другой магазин, в новом магазине я работаю чуть больше месяца, но меня заставляют работать по 12 часов в день по графику 2/2, просила изменить график, но мне отказали из-за нехватки сотрудников. Я не знаю что мне делать, я уже отработала целый месяц по этому графику, думая что в следуйшем месяце все будет лудче, но график не изменили. Хочу уволица но не знаю как лудче это делать?
, вопрос №4103467, Токарева Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму
открыл счет в газпром инвест. Закрепили для работы со мной аналитика. начали торговать. все шло вроде как надо. но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму я не увеличил и аналитик прекратил отношения со мной.самостоятельно торговать я не решился и решил вывести деньги со счета. подал заявку на вывод. перезвонил мне мужчина и представился представителем тех поддержки, сказал поможет вывести деньги и закрыть счет. для закрытия счета сказал надо синхронизировать счета в банках в которых я являюсь клиентом для отмены маржинального плеча. для этого надо было перевести все деньги в один банк и совершить перевод всей суммы на какой то специально сгенерированный счет. я отказался переводить деньги на неизвестный мне счет. на что он ответил, что деньги автоматически вернутся обратно, а эту процедуру необходимо провести в течении 48 часов, иначе на меня в будет начислен штраф, так как за использование маржинального плеча на мне висит маржинальный кредит в 24 000 долларов. я перестал отвечать на его звонки. как мне поступить далее?
, вопрос №4102212, Андрей, г. Балтийск
Исполнительное производство
Мне наложили на карту арест по не уплате ЖКх Долг на данный момент на карте 30000руб, но по факту мой долг больше, что будет если я оплачу эти 30000руб, мне добавят ещё долг или снимут арест?
Мне наложили на карту арест по не уплате ЖКх Долг на данный момент на карте 30000руб , но по факту мой долг больше , что будет если я оплачу эти 30000руб, мне добавят ещё долг или снимут арест ?
, вопрос №4101766, Дамир, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2015