Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Больше месяца не перевыпущена карта, невозможность снять со счета
Здравствуйте! У меня вопрос, есть ли у меня основания для жалобы по поводу работы Сбербанка. Ситуация следующая. 30 декабря 2014 года я потеряла карту Сбербанка Master Card. В этот же день заблокировала ее и написала заявление на перевыпуск. Сняла со счета остатки средств. Для получения карты обратилась 24.01.2015. Мне сказали подойти через неделю. 31.01.2015 снова пришла в Сбербанк. Там мне сказали, что карта еще не готова, и мне нужно обратиться через 2 недели. Но самое плохое, что мне заявили, что я не могу повторно снять деньги со своего счета повторно. А эта карта зарплатная. Таким образом, я осталась без карты и без денег. Сотрудники банка особо не опечалились моей ситуацией. Подскажите, пожалуйста, к кому мне можно обратиться. Спасибо, если ответите
Здравствуйте уважаемая Елена! Вариантов по поводу того, куда обращаться может быть несколько. На вашем месте я бы в первую очередь обратился в банк. Насколько мне известно, в Сбербанке есть следующая услуга. Вы звоните на телефон горячей линии Сбербанка и сообщаете свой вопрос во всех подробностях. Затем вы акцентируете внимание оператора на то, что вы хотите, чтобы вашему вопросу был присвоен входящий номер. Все операторы, как правило доброжелательно настроены и забота о клиентах — это их основная задача. После того, как вашей заявке будет присвоен входящий номер из нескольких цифр, оператор продиктует вам номер, а вы его запишете. Такая услуга есть в большинстве банков. Далее вы сможете отслеживать состояние своей заявки по указанному номеру. Попробуйте более доброжелательно пообщаться с банком, надеюсь, что вам подробно ответят и помогут.
Вот телефон горячей линии Сбербанка:8800-555-55-50
Есть также несколько нюансов. Оператор попросит вас как можно более детально изложить ваш вопрос и продиктует вам то, что она набрала на компьютере. Вам нужно будет проконтролировать, правильно ли поняла вас оператор, и правильно ли зафиксирована информация.
Далее оператор спросит у вас контактный телефон и предложит необходимый алгоритм действий.