Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманули на СТО
Добрый день уважаемые. Сломался автомобиль, отвезла его в автосервис. Полностью закупкой запчастей на мою машину занимался автосервис. По окончанию ремонта , когда приехала забирать машину мне выдали счёт на очень кругленькую сумму, которая состояла из 3 товарных накладных :2из которых были в электронном виде и одна в рукописном . Все они заверенны печатями И.П.. чеки кассовые мне не дали на эти накладные, а сделали лишь один чек на общую сумму работы, который выдал мне терминал банкомата, т.к я расплачивалась кредитной картой.Эти 3 накладные были 1 от сервиса о пределанной работе.
2 была товарная накладная о закупке запчастей в которой не было прописано производителя и название.
3 была товарная накладная о закупке непонятных материалах горюч смаз матер.
пообщавшись со знакомым он сказал что это очень дорого и они делали такую работу,по устранению параллельно других причин которые не относится к данной поломке и стоимость запчастей очень дорогая. Я проехала по магазинам где автосервис покупал запчасти на мою машину и действительно цены на запчасти не соответствовали действительности, а стоили гараздо дешевле. Таким образом мне к ремонту приписали большую сумму которая по факту не соответствует. Подскажите, что делать, хотелось бы вернуть часть денег полученные СТО не законным путём обмана.
ПРОЧИТАН 2
Сергей, Вы задаете вопрос от имени лица женского пола, но не суть в этом.
1.Должен быть наряд-заказ.
2.Оплата работ и запасных частей в автосервисе осуществляется одним платежом.
3.То, что цены выше, чем в магазинах, в которых автосервис закупал — это вполне нормально — прибыль же должна быть.
4.Вы, когда оплачивали через терминал- Вы были согласны с предъявленной суммой к оплате.
5.Ваш знакомый может и ошибаться в приведенной «диагностики» Вашего авто с Ваших слов, также он может и не иметь образования в области ремонта АТС.
Обращайтесь очно к юристу на консультацию со всеми документами.