Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправный товар вернувшийся из гарантийной мастерской неисправным
Здравствуйте. Пол года назад я купил компьютер в м видео. Он оказался бракованным. Я сдал его на ремонт из ремонта он вернулся с той же неисправностью. Вопросы: 1) Обязан ли я вновь сдавать технику в ремонт или имею право на замену или возврат денег? 2) В случае замены магазин обязан заменить товар на точно такойже или на ту же сумму?(за пол года изделие подорожало на 6000р)
Добрый денможете требовать возврата, так как дефект проявляется вновь, то есть недостаток неустранимый
Если ремонт был официальным, от магазина или представителя и есть заключение, что данный дефект нельзя устранить, или сразу после ремонта поломка вновь возникла, вы можете либо заменить товар ненадлежащего качества либо требовать возврата денег. Замена товара производится на такой-же товар или иной с компенсацией разницы в цене. Возврат денег производится по стоимости товара на сегодняшний день. Ст. 18 закона о защите прав потребителей устанавливает порядок возрата/обмена товара ненадлежащего качества. Обращение в магазин лучше написать в письменном виде.
Здравствуйте Станислав!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги или замену товара, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Обратитесь с претензионным требованием к Продавцу. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
1) Обязан ли я вновь сдавать технику в ремонт или имею право на замену или возврат денег?
Станислав
Имеете право на возврат или замену.
2) В случае замены магазин обязан заменить товар на точно такойже или на ту же сумму?(за пол года изделие подорожало на 6000р)
Станислав
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится (ст. 24 Закона).
С Уважением, Надежда.
Обязан ли я вновь сдавать технику в ремонт или имею право на замену или возврат денег?
Станислав
Обменять или возвратить деньги за технически сложный товар в период гарантийного
срока можно, если товар ремонтируют больше 45 дней, невозможно использование товара
в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков или обнаружении существенного
недостатка товара.
В случае замены магазин обязан заменить товар на точно такойже или на ту же сумму?
Станислав
Можете требовать обменять товар или вернуть деньги за товар ненадлежащего
качества и возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой
соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.
Успехов.