8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на пылесос

Уважаемые юристы, пишу вам по поводу гарантии на пылесос. У меня сложилась следующая ситуация. В магазине приобретен моющий пылесос Tomas 21.07.12 года в г. Кургане в магазине Эксперт, гарантия на пылесос - 2 года, в процессе эксплуатации у него не работает кнопка подачи воды, и пылесос перестал выключаться, магазин пылесос принимать отказывается, говорят, чтобы связывались с телефоном, указанным ими, как будто должен приехать представитель ремонтной организации с Москвы и забрать пылесос в ремонт, должен ли магазин забрать пылесос на ремонт и выдать другой пылесос на период его отсутствия? В случае неисправности, при гарантии на пылесос, подлежат ли обмену моющие виды? Спасибо.

Показать полностью
, Наталья Екимова, г. Курган
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Наталья, Вам следует написать письменную претензию продавцу с Вашим требованием.

Вы имеете право в соответствии со ст.18 Закона 2300-1: на устранение недостатков, отказа от исполнения договора, уменьшения покупной цены, замены на такой же товара этой же марки или другой марки(с перерасчетом покупной цены).

Всякие левые звонки на номера каких то «мастеров»-это повод не удовлетворять Ваши законные требования.

В случае ремонта Вашего пылесоса, продавец обязан в течении 3-х дней со дня предъявления требования о предоставлении на безвозмездной основе на период ремонта товара длительного пользования, обладающего аналогичными свойствами предоставить Вам такой товар, обеспечив доставку своими силами и за свой счет. 

Пока не закончилась гарантия на пылесос, бремя доказывания момента и причин возникновения недостатков товара лежит на продавце, поэтому смело идите с претензией к продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 29.01.2014