Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на пылесос
Уважаемые юристы, пишу вам по поводу гарантии на пылесос. У меня сложилась следующая ситуация. В магазине приобретен моющий пылесос Tomas 21.07.12 года в г. Кургане в магазине Эксперт, гарантия на пылесос - 2 года, в процессе эксплуатации у него не работает кнопка подачи воды, и пылесос перестал выключаться, магазин пылесос принимать отказывается, говорят, чтобы связывались с телефоном, указанным ими, как будто должен приехать представитель ремонтной организации с Москвы и забрать пылесос в ремонт, должен ли магазин забрать пылесос на ремонт и выдать другой пылесос на период его отсутствия? В случае неисправности, при гарантии на пылесос, подлежат ли обмену моющие виды? Спасибо.
Наталья, Вам следует написать письменную претензию продавцу с Вашим требованием.
Вы имеете право в соответствии со ст.18 Закона 2300-1: на устранение недостатков, отказа от исполнения договора, уменьшения покупной цены, замены на такой же товара этой же марки или другой марки(с перерасчетом покупной цены).
Всякие левые звонки на номера каких то «мастеров»-это повод не удовлетворять Ваши законные требования.
В случае ремонта Вашего пылесоса, продавец обязан в течении 3-х дней со дня предъявления требования о предоставлении на безвозмездной основе на период ремонта товара длительного пользования, обладающего аналогичными свойствами предоставить Вам такой товар, обеспечив доставку своими силами и за свой счет.
Пока не закончилась гарантия на пылесос, бремя доказывания момента и причин возникновения недостатков товара лежит на продавце, поэтому смело идите с претензией к продавцу.