8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Варианты возврата за брак. Телефон

заводской брак телефона признали и согласился с ним продавец магазина. согласны обменять,но по той стоимости что мы покупали,а они сейчас подорожали.вопрос: должен ли продавец пересчитать стоимость?

, Маргарита, г. Волгоград
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Маргарита. Нет, продавец не должен пересчитывать стоимость. Стоимость будет возмещена в размере уплаченных за телефон денежных средств. Удачи!

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Маргарита!

Нет, стоимость не должны пересчитывать. На основании ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если будут нарушения со стороны продавца — можно жаловаться в Роспотребнадзор.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Девушка купила телефон скрылась и оставила телефон себе
Купил себе телефон своей карты не было в итоге сделал перевод на карту девушки. Девушка купила телефон скрылась и оставила телефон себе! Что мне делать ?
, вопрос №4164666, Корней Тарасов, г. Москва
Лицензирование
Есть варианты получения лицензии на покупку оружия со статьёй 158ч3осужденным 2012 году условно на 2 года
Есть варианты получения лицензии на покупку оружия со статьёй 158ч3осужденным 2012 году условно на 2 года
, вопрос №4164537, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
У нас заявление приняли, но сказали, что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму
Здравствуйте! Муж купил в кредит телефон и мне дорогой фен. Но мне он не понравился, мне нужен был с другими характеристиками. Обратились в магазин,написали заявление на возврат денег. У нас заявление приняли,но сказали,что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму . Действительно ли так?Я думаю,что если деньги не вернут,мы имеем полное право выбрать другой товар.
, вопрос №4163964, Hello, г. Москва
Защита прав потребителей
Задаю уже третий вопрос на вашем сервисе в течение 2 лет ( вариант бесплатного ответа)
Задаю уже третий вопрос на вашем сервисе в течение 2 лет ( вариант бесплатного ответа). Ответов 0.
, вопрос №4163812, Марина, г. Усть-Лабинск
Дата обновления страницы 28.01.2015