8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали не оригинальный товар, а копию

26 января приобрёл в магазине GameZone безпроводной джойстик для SonyPlaystation 3 - Dualshock 3 за 2600руб. Дома, при его детальном изучение обнаружилось что это не оригинал, а его копия (поштудировав форумы узнал что в копиях используется другой чип). Перед покупкой созванивался с диспетчером данного магазина и уточнял у него точно ли у них продаётся оригинал. Получив утвердительный ответ, отправился за покупкой.

Сегодня, 27-го января, приевёз геймпад для оформления возврата. Сотрудник магазина подключил джойстик к приставке и продемонстрировал его работоспособность, сказав что раз на приставке он работает, то у меня не должно быть никаких претензий. После моего праведного гнева о том, что если б мне была нужна копия, то я легко приобрел бы её на Авито за 800р, а не за 2600р (ещё при этом как оригинал), сотрудник связался с директором, с которым практически час решали данный вопрос, но так ни к чему и не пришли, сказал только, чтов течении двух дней будет окончательный ответ. А что это за ответ - не понятно.

Соответственно у меня вопрос - как бы получить обратно свои деньги?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день! В данном случае Вам необходимо будет производить соотв. экспертизу на установление соответствия проданного товара.

Установить является ли товар копией,  не оригиналом может сам производитель. Просто обратитесь в гарантийный оффициальный сервис и вам дадут заключение о соответствии товара.

Если же товар окажется подделкой/копией/несертифицирован пишите претензию продавцу о возврате.

0
0
0
0
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Если у вас сохранился чек то можете поступить очень просто придите в этот магазин и потребуйте обменять его на товар другого цвета например абрикосового если данного товара в день обращения не будет… то они должны будут вернуть вам деньги в течении 10 дней согласно статье 25 ФЗ «О ЗПП»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В случае если они откажутся вам нужно будет написать претензию о том что товар не соответствует действительности это является нарушением статьи 10 ФЗ «О ЗПП» Информация о товарах (работах, услугах) и в данном случае нужно будет писать сначала претензию если они её в добровольном порядке не удовлетворят то подавать исковое заявление в суд.

Удачи, могу составить вам претензию (за символическую плату) — обращайтесь mihail-moiseenko@mail.ru

Буду рад если оцените мою работу!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Можем ли мы ее продать не платя налог с продажи 13%?
Добрый день. Вопрос по продаже квартиры. Дом попал под ветхое расселение, нам как жильцам дали новую квартиру в новостройке. Можем ли мы ее продать не платя налог с продажи 13%?
, вопрос №4124678, Полина, г. Москва
Исполнительное производство
Я не брала кредит а мне пришло га госуслуги что я должна 38 000.что такое
Здравствуйте. Я не брала кредит а мне пришло га госуслуги что я должна 38 000.что такое
, вопрос №4124323, Виолетта, г. Москва
Уголовное право
Что-то меня напрягает копии паспорта отправлять
История такая: бывшая жена (мы разведены уже 12 лет) хочет, чтобы я ей сбросил по электронке копию всех страниц моего паспорта (живём в разных городах). Они ей, якобы, нужны для того, чтобы она могла продать свою квартиру, с мотивацией, что сын наш несовершеннолетний и я не против, что ОН продаёт квартиру. Я к этому жилью не имею никакого отношения (не собственник, не прописан там и т.д.). Что-то меня напрягает копии паспорта отправлять... что посоветуете?
, вопрос №4123175, Ирина, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2015