8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если интернет-магазин пишет, что не несёт ответственности за заказ

Добрый день. Я 3 месяца назад заказала натуральные средства на сайте iHerb. Поскольку при выборе доставки было написано, что если вы выбираете доставку без трека, то при её потере магазин никак не компенсирует. Заказывала впервые, поэтому побоялась, и выбрала ту, что дороже, но с треком. Трек этот не отображает никакой информации и по сей день, кроме как то, что заказ едет в мою страну. После 2,5 месяца ожидания писала в службу поддержки iHerb, на что мне ответили, что заказ может идти от 3-х недель до 3-х месяцев, и, что у меня всё хорошо, и нужно просто ждать. Через 3 месяца я снова пишу туда же, на что мне пишут, что они не могут вернуть мне деньги, поскольку посылка им не приехала обратно. Но до меня то она тоже не доехала! В случае потери, как написала девушка, они не возмещают стоимость заказа. Я не первый год заказываю в интернете, но такое впервые. Насколько я знаю, все отправления застрахованы. На все мои письма каждый раз мне пишут, что пока посылка им не доехала, они ничего не возмещают. Очень интересно и то, что они вроде как считают нормальным, что посылка не дошла до меня, и деньги мои тоже никак не вернуть. Предпринимать тоже ничего не собираются.

Показать полностью
, Снежана Хрепонюк, г. Череповец
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

На сайте есть какая-либо информация о продавце? Возможно это просто мошенники.

1
0
1
0
Снежана Хрепонюк
Снежана Хрепонюк
Клиент, г. Череповец

Здравствуйте. Дело в том, что магазин очень крупный, и отдельных продавцов нет. Посылку собирают на складе. К тому же, он весьма популярен среди девушек у нас в России, возможность мошенничества исключена. Заказываю всегда только в проверенных магазинах. Да и на форумах пишут, что им возвращают деньги, за не пришедшие заказы. Общаюсь постоянно с одной и той же девушкой из русской службы поддержки, она то и пишет, что магазин не возмещает ничего.

Как я понял, данная организация находится за пределами РФ.

В соответствии с ГК РФ:

Статья 1212. Право, подлежащее применению к договору с участием потребителя
1. Выбор права, подлежащего применению к договору, стороной которого является физическое лицо, использующее, приобретающее или заказывающее либо имеющее намерение использовать, приобрести или заказать движимые вещи (работы, услуги) для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, не может повлечь за собой лишение такого физического лица (потребителя) защиты его прав, предоставляемой императивными нормами права страны места жительства потребителя, если имело место хотя бы одно из следующих обстоятельств:
1) заключению договора предшествовала в этой стране оферта, адресованная потребителю, или реклама и потребитель совершил в этой же стране действия, необходимые для заключения договора;
2) контрагент потребителя или представитель контрагента получил заказ потребителя в этой стране;
3) заказ на приобретение движимых вещей, выполнение работ или оказание услуг сделан потребителем в другой стране, посещение которой было инициировано контрагентом потребителя в целях побуждения потребителя к заключению договора.
2. При отсутствии соглашения сторон о подлежащем применению праве и при наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, к договору с участием потребителя применяется право страны места жительства потребителя.
На основании изложенного, в Вашем случае подлежит применению право РФ.

В соответствии с ГК

Статья 499.
1. В случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств должник(продавец) обязан  возместить убытки кредитору (покупателю).
Вы имеете полное право требовать от продавца возврата денежных средств, однако Вам необходимо узнать адрес местонахождения продавца или его представительства в РФ, и уже по его местонахождению подавать претензии и исковое заявление в случае отказа от исполнения Ваших требований.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
700 ₽
Социальное обеспечение
В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена
Отказали в назначении единого пособия. В апреле подали заявление на назначение выплаты на детей и получили отказ из-за превышения площади дома. На запрос сфр росреестр предоставил недостоверную информацию, указав в собственности два дома 99,5 кв м и 142кв м. В действительности у нас 2 дома на 99,5 и 120 кв м. Получив отказ мы занялись устранение ошибки. В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена. В сфр нам посоветовали подать заявление в текущем месяце (июне) и отказали в пересмотрел прошлого заявления ссылаясь на то, сто сфр не несёт ответственности за данные полученные путем межведомственного взаимодействия. Как вернуть своё право на выплаты с апреля, ведь мы ни когда не владели домом 142 кв, не продали часть, а устранили ошибку.
, вопрос №4166775, Татьяна, г. Брянск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Так можно ли вернуть деньги как то ещё?
Был подписан на телеграмм канал в котором продавали технику по цене ниже чем обычно, вчера решился и купил у них IPhone 15 pro 128gb продавец сказал что отправит его только при 100% оплате а именно о переводе 26.800 рублей на карту. Я перевел, и продавец сказал что сегодня мне пришлет накладную, но ничего он мне не отправил так ещё удалил все чаты и выгнал из группы, скрины переписки я его не сохранил но есть название группы и доступ к их расценкам. Обратился в банк они сказали так как я оплатил сам со своего банк клиента то они ничем помочь не смогут. Так можно ли вернуть деньги как то ещё? Из данных есть номер куда переводил деньги и название магазина.
, вопрос №4166654, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2013