Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте!
Я купил клавиатура для компьютера 22.01.2015. попользовавшись ей 3 дня у меня сломалась одна кнопка и вылетела. осмотрев кнопку, выяснил что сломалась каруселька кнопки (механизм крепления кнопки), при этом на самой клавиатуре и на вылетевшей кнопке следов взлома, царапин и каких либо повреждений нет. сломался именно механизм крепления. придя в магазин с просьбой обменять на такую же новую клавиатуру мне отказали, по причине механического повреждения. Предложили написать претензию магазину. Я написал. Сказали ждать ответ до 10 дней. Если я прожду эти 10 дней то у меня как раз кончатся 14 дней в которые я могу обменять товар на новый или вернуть деньги.(очень переживаю)
Как быть?!
С Уважением, Павел.
Здравствуйте!
14 дней действуют на возврат товара который не подошел по цвету, размеру, на замену товара ненадлежащего качества этот срок не действует.
Ждать письма с ответом на претензию? Или нужно идти в магазин и доказывать что ни каких ВНЕШНИХ повреждений нет, а поломка произошла от предназначенной функции клавиши, а именно от нажатия?!
Павел
не нужно не куда идти! Если по истечению 10 дней вам не ответят на претензию + 4-5 дней пока идет почта — обращайтесь в суд(у вас должен быть ваш экземпляр претензии с отметкой продавца о приятии)
если вам откажут- согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей- потребуйте проведение экспертизы за счет продавца!
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
А какой тогда срок действует на замену товара надлежащего качества?!
Согласно статье 19 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.