8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно писать претензию

я отдал планшет на проверку качества. так указано в бланке.по закону они должны 15 дней проверять . так как не ремонт . скажите пожалуйста как писать претензию. я неумею если честно:)

, илья, г. Киров
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Кому:__________________________________ (название организации-продавца) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____

ПРЕТЕНЗИЯ


«_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а)___________________________________________________.

Это подтверждается: кассовым чеком или товарным чеком, отметкой в техническом паспорте (выбрать нужное).

Приобретенный
мною_________________________ надлежащего качества, но я не могу
использовать его по назначению, т.к. ______________________ (указать
причину, к примеру: не подходит по фасону, габаритам, размеру и т.п.)

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего
качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у
которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по
форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен
производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так
же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий
оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает
потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

«_____»___________20_____г.
я обратился (лась) по поводу обмена товара, однако не удалось подобрать
товар нужного_________________________(размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации).


В
случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения
потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору:

а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;

б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.

Требование
потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы
подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного
товара.

На основании изложенного, согласно ст. 25 вышеназванного Закона прошу: ______________________________________________.

В случае
отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за
защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду
требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств
на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального
вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13- 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

При
удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд
взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения
требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы,
присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме.

Приложение:______________

Дата_________________ Подпись______________

0
0
0
0
илья
илья
Клиент, г. Киров

спс .это очень хорошо. но тут небольшая заминка. у товара выявился деффект на 3 день использования. тоесть черновик претензии этот же?

да, конечно. Обращайтесь в магазин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, у нас закончились контракты при чем у не которых третьи контракты, нам говорят писать на три, на
Здравствуйте, у нас закончились контракты при чем у не которых третьи контракты, нам говорят писать на три, на что мы ответили что наш выбор на сколько писать, не чего не отказывались, а написали на год, на что нам ответили что не подпишут на год, что теперь мы мобилизованные и зарплата будет ниже, только мы не отказывались служить, просто написали на год и это наше право на сколько писать, что теперь делать? Возможно уволиться вообще?
, вопрос №4104123, Костя, Горловка
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии,
, вопрос №4103222, Юлия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.01.2015