Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дефект обуви
30.11.13г. приобрела зимние сапоги. 16.12.14г. обратилась с претензией в магазин с производственным дефектом. 24.12 14г. мне дали ответ в письменном виде, что ип прекратил свою деятельность по указанному адресу, что они нашли бывшего арендатора магазина и передали ему мое заявление и обувь на рассмотрение претензии. Дату и адрес не указали. сегодня пошел 42 день после подачи моего заявления. я не получила никакого ответа . что мне делать дальше?
Здравствуйте Александра!
сегодня пошел 42 день после подачи моего заявления. я не получила никакого ответа. что мне делать дальше?
алексадра
Вам нужно обратиться в суд. Но вам нужно знать юридический адрес ответчика, возможно он указан на чеке. К иску прикладывайте копию претензии, но рекомендую ее предварительно направить по почте.
С Уважением, Надежда.
По закону о защите прав потребителей вы имеете право предъявить претензии не только продавцу, но и производителю
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Попробуйте направить претензию почтой на адрес производителя (заказным письмом с уведомлением)