8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за смартфон из-за повторного дефекта

Купил дорогой смартфон. Через полгода появилась желтая полоса на экране. Отдал в СЦ. По гарантии заменили экран. Спустя еще несколько месяцев опять появился такой же дефект,желтая полоса в том же месте на экране. Опять отнес в СЦ.Дали подменный телефон. Видимо опять будет замена экрана. Гарнтия на исходе,боюсь повтора дефекта. Можно ли отказаться от смартфона и вернуть деньги? Сейчас он в СЦ.

  • товарный чек
    .jpg
  • Заказ 1
    .png
  • акт_
    .jpg
  • тех.лист
    .jpg
  • Заказ 2
    .jpg
Уточнение от клиента

Значит возврат денег можно осуществить опираясь на два пункта?

1)Согласно Преамбуле Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» существенный недостаток — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

2)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Несмотря на продленный гарантийный период и нахождение телефона уже в СЦ?

, Андрей, г. Великий Новгород
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.8
Эксперт

Добрый день. Скажите каков срок гарантии и сколько он ремонтируется в настоящее время?

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Великий Новгород

Гарантя 1год.

Купил 27декабря 2013г. В июне 2014 сдал первый раз по гарантии,ремонт длился около месяца. Сдал заново по гарантии 10января 2015г,т.к. дата истечения гарантии перенеслась на срок,который занял предыдущий ремонт.

Можете уже требовать возврата

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


1
0
1
0
Иван Поспехов
Иван Поспехов
Юрист, г. Йошкар-Ола

Андрей, здравствуйте!

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно Перечня технически сложных товаров, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 10.11.11 №924, телефон с сенсорным экраном является технически сложным товаром (п. 6 — Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями).

Согласно Преамбуле Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» существенный недостаток — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Таким образом, Вы сможете вернуть деньги за этот телефон, написав в магазин письменную претензию по основаниям, указанным в моём Вам ответе .

2
0
2
0

Да, забыл уточнить: согласно ч. 5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0

З

начит возврат денег можно осуществить опираясь на два пункта?

1)Согласно Преамбуле Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» существенный недостаток — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

2)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Несмотря на продленный гарантийный период и нахождение телефона уже в СЦ?

Так точно! Если магазин не поймёт — говорите, что сразу же от них отправитесь в Роспотребнадзор с заявлением о проведении проверки и привлечении их к ответственности. Градус адеквата магазина после такого предупреждения в моей практике повышается в 95% случаев.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием
Здравствуйте! Я хочу проконсультироваться, я написала человеку, чтоб он мне помог в игре, где зарабатывают деньги, он настаивал о переводе, чтоб я ему перевела 5000руб, и он их отыграет и мне пришлёт сумму выигрыша, мы созванивались и он всё объяснял, я ему скинула, он потом потребовал 10к , за комиссию, я сказала нету, он сказал в долг возьми, я сказала не у кого, он попросил скрин счета, я скинула, он попросил остальные деньги, которые там лежали, я отказалась, возвращать он отказывается. Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием.
, вопрос №4163529, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
6 (фото прикрепила) Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги полностью?
Здравствуйте! Я оплачивала курсы по подготовке к экзаменам. В процессе обучения я меняла тариф на более дешевый и к концу курса прошу вернуть остатки денег у онлайн школы. В онлайн школе предлагают написать заявление (фото прикрепила) меня смущает, что они хотят удержать у меня эквайринг, я читала, что продавец не имеет права этого делать. Однако я нашла договор-оферту школы с пунктом 5.6 (фото прикрепила) Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги полностью?
, вопрос №4163482, Рита, г. Москва
Наркотики
Есть ли способ вернуть деньги безопасно?
Здравствуйте! Если человека обманули на деньги при попытке купить наркотики в интернете, стоит ли заявлять в полицию или от этого будет только хуже? Есть ли способ вернуть деньги безопасно?
, вопрос №4162880, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2015