Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание
купил детский ингалятор,через некоторое время он стал плохо работать,унес тудаже на ремонт.сначало через 21 день сказали брак и что нам вернут такой же новый.прошла неделя мне перезвонили и сказали,что с ним все нормально,но он плохо работает,что делать? как его заменить и ли вернуть деньги?
Так все нормально или все-таки плохо работает? Направьте продавцу письменную претензию, сославшись на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой Вы вправе:
«потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя».
Если Вам оказался полезным мой ответ, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв.