8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

купил детский ингалятор,через некоторое время он стал плохо работать,унес тудаже на ремонт.сначало через 21 день сказали брак и что нам вернут такой же новый.прошла неделя мне перезвонили и сказали,что с ним все нормально,но он плохо работает,что делать? как его заменить и ли вернуть деньги?

, Радик Хасанов, г. Казань
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Так все нормально или все-таки плохо работает? Направьте продавцу письменную претензию, сославшись на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой Вы вправе:

«потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

Если Вам оказался полезным мой ответ, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И вообще, как мне в моей ситуации лучше всего поступить?
Здравствуйте! На днях мне в почтовый ящик пришло письмо (с бланком договора внутри) от местной газораспределительной организации, в котором говорится что я должен заключить с ними договор «О техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования», и что это является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ГАЗОСНАБЖЕНИЮ. И вот тут у меня появилась серьезная проблема... Дело в том что еще в 1999 году, мои родители сделали в нашей квартире ремонт, и в результате на газовую трубу (как я понимаю) была поставлена заглушка, и сама труба (как я понимаю) утоплена в стену. После ремонта (и до сих пор) мы дома используем электрическую плиту. Но поскольку после ремонта, счета за газ нам продолжали приходить ежемесячно, то никакого договора с газораспределительной организацией расторгнуто не было. Родителей моих уже нет в живых, и теперь я полноправный хозяин квартиры, но т.к. все эти годы «газовики» никак себя не проявляли (кроме счетов за газ, разумеется), то и я особо над этой проблемой не задумывался. Подскажите, могу ли я не впускать «газовиков» если они нагрянут с визитом в мою квартиру, и какие от этого будут последствия? Могу ли я не подписывать вышеуказанный договор, и как в таком случае будет технически проходить процедура отключения квартиры от газоснабжения? И вообще, как мне в моей ситуации лучше всего поступить?
, вопрос №4119599, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев после перелёта заметила, что дорогостоящий чемодан, заявленный как крепкий и надёжный, треснул. Продавец отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что повреждение чемодана авиакомпанией является негарантийным случаем. Хотелось бы понимать, законен ли такой отказ? Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
, вопрос №4119211, Ирина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Возможно это описано в санпинах?
Как можно обязать подрядчика произвести работы по восстановлению, промывке/прочистке канализационных сетей в ходе эксплуатации в гарантийный срок, если в положениях контракта такой пункт отсутствует. Возможно это описано в санпинах?
, вопрос №4119006, Антонина, г. Тверь
Защита прав призывников
Добрый день, заключал абонентский договор на юридическое обслуживание, С компанией призыва нет, хочу
Добрый день, заключал абонентский договор на юридическое обслуживание, С компанией призыва нет, хочу расторгнуть договор, была оформлена рассрочка, сумма товара 54.000₽, возвращаются из нее только 5.000₽ ссылаясь что остальная сумма это спецификация за права на обслуживания приложения, законно ли это ?
, вопрос №4118859, Намиг, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, через сколько после судебной экспертизы товара, по которому идет дело, назначается следующее
Здравствуйте, через сколько после судебной экспертизы товара, по которому идет дело, назначается следующее заседание, прошло больше месяца, вестей нет И что будет если в процессе судебных разбирательств выйдет гарантийный срок товара?
, вопрос №4118136, Георгий, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2013