8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдать телевизор в магазин

Здравствуйте.хотим вернуть деньги за некачественный товар,в нашем случае телевизор марки DNSк42ds712 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР DBC1329Y6010010WTYH1 .08.12.2013г. купили телевизор.Продовец даже не сказал ,что данная модель не поддерживает современный формат DVT-T2,с чем мы смирились так как у нас кабельное тв. По прошествию 8 месяцев завис,отнес в гарантийный ремонт который находится на 3 этаже,и чтоб подняться нужно открыть 5 дверей,пройдя лабиринт с метровым телевизором руки оттягиваются до колен и мотор вырывается с груди.немного отдышавшись сдал по гарантии.Тестировали 1 месяц.забрал,принес, опять монтировал на стену.прошло 2 месяца история повторилась-завис.предстояла та же процедура прохождение лабиринта.Сдал опять.Тестировали 10 дней.забрали из ремонта 29 декабря 2014г.Гарантия на исходе, но продлили гарантию на момент нахождения телевизора в ремонте.12 января 2015г. снова та же история,просто завис.3 дня пытались включить думали что просто перезагрузится -ни чего не произошло.пришлось опять демонтировать, нести, прохождение лабиринта,куча не здержанных эмоций,нервы на пределе.В гарантийной мастерской посмотрел парень и заявил что у нас вышла гарантия.и что они могут помочь уже за деньги.заставив пересчитать все ремонты которые у них находился телевизор,вроде согласились принять по гарантии.С пустившись в магазин ДНС и поговорив с менеджером который посмотрев все бумаги сказал, что не видит в данном случае не каких поломок.на данный момент телевизор находится в гар. мастерской.Мы многодетная семья,хотели купить радость детям а получилось горе папе.теперь мы не знаем ,что нам делать,но телевизор забирать,не хотим.Помогите нам пожалуйста.С уважением семья Сейдариди.

Показать полностью
, Константин, г. Владивосток
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день Каков гарантийный срок на него?

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Владивосток

срок закончился 08.12.2014г. +те дни которые он находился в мастерской.Первая поломка 1 месяц,вторая поломка 12 дней.сейчас если заберу и он завтра поломается,гарантии уже нет.

Каков был гарантийный срок?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Автомобильное право
Здравствуйте, я сдал теорию где обучался, могу ли в другом районе сдать вождение
Здравствуйте,я сдал теорию где обучался ,могу ли в другом районе сдать вождение
, вопрос №4103508, Ирик, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
При задолженности по кредиту, могут ли приставы списать стиральную машину, холодильник, телевизор?
При задолженности по кредиту, могут ли приставы списать стиральную машину, холодильник, телевизор?
, вопрос №4103275, Александр, г. Москва
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2015