8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в ювелирном салоне

Я оформил покупку в ювелирном салоне на 46.000 рублей. Через какое-то время заметил потемнение одного из изделий. Поехал к специалисту с этим и другим изделием, проведя экспертизу мне дал заключение, что это не золото(обычный метал+опыление). На изделии даже не нашлось номера пробы. Чек не сохранен. Куда я могу обратиться и смогу ли я доказать свою правоту?

, Александр, г. Касимов
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Только в суд. Обращайтесь с иском. Какие документы остались?

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Касимов

Только бирка на одном из изделий. Еще продавец, хорошая знакомая (уже не работает там) может подтвердить факт покупки.

Еще продавец, хорошая знакомая (уже не работает там) может подтвердить факт покупки.

Александр

Отлично. Этого хватит. ОБращайтесь и указывайте что Вы были введены в заблуждение относительно качества товара, требуйте возврата суммы, морального вреда, штрафа и неустойки. 

0
0
0
0
Александр Кляндин
Александр Кляндин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Для начала обратись в ювилирный салон, где покупали товар с письменной претензией (в двух экземплярах, один оставьте себе с отметкой о получении салоном). В случае, если разрешите конфликт направляйте иск в суд. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (закон о защите прав потребителей)

0
0
0
0

Возврат суммы товара — полная стоимость товара.

Штраф — 50% о от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Моральный вред - определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. 

Неустойка - за каждый день просрочки (после 10 дней со дня направления претензии ответчику о возврате уплаченной суммы)  в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Как мне не потерять деньги и чтоб возместили всю сумму либо же 90%?
Добрый день , подверглась обману молельного агенства , оформили рассрочку(как будто под эффектов была ) сразу же в этот день подала заявление на расторжение ? Как мне не потерять деньги и чтоб возместили всю сумму либо же 90%? Досудебный претензию отправили
, вопрос №4103456, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я продаю телеграмм премиюм через Турецкий банк за 900 руб на год(на меня садиться 250 руб) но реально работает, не обман.Грозит ли мне за это что-то?
Я продаю телеграмм премиюм через Турецкий банк за 900 руб на год(на меня садиться 250 руб) но реально работает,не обман.Грозит ли мне за это что-то ?(так как в день зарабатываю по 10 тысяч) что за это может быть,ведь я делаю все честно Потому что мне сказали что это чернуха и за это могут посадить
, вопрос №4103249, Вероника, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, купил автомобиль в салоне ( акционерное общество) которое работает без печати
Здравствуйте, купил автомобиль в салоне ( акционерное общество) которое работает без печати. Есть полная документация ( Стс, Птс, акт приема передачи, документ подтверждающий оплату, Устав организации и доверенность на сотрудника салона, который мне ее продал ) В Уставе у АО написано, что они работают без печати, но почему то в Гаи мне отказались ставить автомобиль пока не будет печатей, сказав , что печать обязательна. Купил автомобиль за 4000 км приехал без проблем в свой город на ней, но ГАИ устроили вот такой сюрприз. Что делать не знаю
, вопрос №4102483, Кенан, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 24.01.2015