Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Открытие парикмахерской
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие документы мне нужны для открытия парикмахерской с нуля? С какими документами и куда обращаться? Сначала нужно получить разрешение СЭС или открыться и потом получать? Нужно ли регистрироваться в администрации?Город Геленджик. Благодарю за ответ.
Для налоговой у Вас должно быть:
-уставные документы (св-ва о регистрации и постановке на учет, ИНН, устав, договор аренды, приказ о назначении ген.директора)
-кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговой инспекции со всеми регистрационными документами;
-журнал кассира операциониста;
-бухгалтерская отчетность об уплате налогов;
-товарные накладные с чеками;
-трудовые договора с сотрудниками, оформленные трудовые книжки (не вздумайте покупать в киосках);
Для СЭС:
-сертификаты на продукцию;
-сертификаты на оборудование;
-мед. книжки персонала;
-журнал производственного контроля;
-журнал стерилизации (все это в местной СЭС);
Для пожарников;
-договор на обслуживание пожарной сигнализации;
-план эвакуации;
-приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность;
Если берёте в аренду, то лучше найти такое здание, котое отвечает всем необходимым требованиям и вопросы с теми же СЕС и пожарной службой уже улажены. А отдельно лицензий для предоставления парикмахерских или маникюрных услуг не требуется. Подготовить необходимо помещение согласно требованиям, СЭС, вентиляция, пожарники, охрана. Если Вам устанавливают пожарную и охранную сигнализацию сертифицированная фирма, то у пожарников вопросов не должно возникнут. Договор на вывоз мусора.
На сайте гос услуг есть раздел для начала деятельности, заполняете анкету, они её проверяют, вы вносите изменения и как только всё заполнено правильно, распечатываете, ставите печать и подпись и отправляете им по почте письмом с уведомлением. Сейчас о начале деятельности нужно только уведомить, если её не нужно лицензировать.
Для получения сертификата необходимо учесть 3 основных момента: оценки квалификации исполнителей, оценки оборудования рабочего места и оценки инструмента, косметических препаратов, вспомогательных материалов.
Обязательно нужно направить уведомление в Роспотребнадзор по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ (указывается информация о юридическом лице и предпринимателе, а также о планируемом виде деятельности). Уведомление направляется после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе, но до начала фактического осуществления деятельности.
Идете в администрацию города со следующими документами:
1. Заявление.
2. Паспорт.
3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4. Договор аренды помещения или свидетельство на право собственности.
5. Документы на наличие кассового аппарата.
Выше список предоставлен при прохождении проверок гос.органов. И лучше иметь данные документы в полном объеме.