8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат по гарантии

Год назад купил SSD для компьютера за 4700 руб.

гарантия 5 лет.

Недавно вышел из строя.Сейчас точно такой SSD стоит 6150 руб.

Вопросы :

1)Куда мне лучше обратиться - в магазин или сервисный центр?

Звонил с этим вопросом в магазин - они говорят : везите в СЦ.

Как мне лучше поступить?Или это все равно? Как оформить передачу устройства в магазин или СЦ?

2)Я хотел бы сдать неисправное устройство и вместо него

купить SSD другого производителя, стоимостью 6700 руб.,

доплатив недостающую сумму.

Должен ли при этом магазин вернуть мне не 4700 руб,

с 6150 рублей? И что делать,если он предложит мне получить

только 4700 руб.?

Спасибо.

Показать полностью
, Эмиль,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

1)Куда мне лучше обратиться — в магазин или сервисный центр? Звонил с этим вопросом в магазин — они говорят: везите в СЦ. Как мне лучше поступить? Или это все равно? Как оформить передачу устройства в магазин или СЦ?

Эмиль

Обращайтесь в магазин- так будет меньше проблем! Магазин в соответствии в пунктом 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей обязан принять товар!

Передачу лучше всего оформить претензией в 2х экземплярах — один вам с отметкой от продавца о принятии(печать, ФИО, должность, подпись продавца).

2)Я хотел бы сдать неисправное устройство и вместо него купить SSD другого производителя, стоимостью 6700 руб., доплатив недостающую сумму. Должен ли при этом магазин вернуть мне не 4700 руб, с 6150 рублей? И что делать, если он предложит мне получить только 4700 руб.?

Эмиль

Пункт 2 статьи 24 ЗЗПП

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

то есть если ваш товар сейчас стоит 6150 — то и его цена на обмен — 6 150!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Куда мне лучше обратиться — в магазин или сервисный центр?

Эмиль

Без разницы.

Как мне лучше поступить? Или это все равно?

Эмиль

Все равно.

Как оформить передачу устройства в магазин или СЦ?

Эмиль

Актом передачи.

Я хотел бы сдать неисправное устройство и вместо него купить SSD другого производителя, стоимостью 6700 руб., доплатив недостающую сумму.

Эмиль

Ничего не мешает.

Должен ли при этом магазин вернуть мне не 4700 руб, с 6150 рублей? И что делать, если он предложит мне получить только 4700 руб.?

Эмиль

Можете требовать возместить разницу между ценой товара, установленной
договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Дата обновления страницы 23.01.2015