8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат парогенератора

Здравствуйте! Я приобрела пароочиститель с парогенератором и утюгом в одном, после полугода использования вар выходит не под тем давлением что было в начале и металлическая поверхность утюга полностью прогорела в месте выхода пара и не подлежит дальнейшей эксплуатации. Сервисный центр утверждает, что давление выхода пара упало из-за того что я не использовала деминерализованную воду, а просто фильтрованную и чистка накипи не входит в гарантию. Но дело в том, что в инструкции использование полностью деминерализованной воды носит только рекомендательный характер и не прописано как правила эксплуатации "если вы хотите продлить срок служды... используйте деминерализованной воду", и сам консультант при продаже уверял что можно использовать фильтрованную воду. По поводу утюга, входящего в комплект они ничего сказать не смогли кроме как это не гарантийный случай и что они ранее такого не видели. Объявленная гарантия на товар 2 года. Я хотела бы вернуть деньги за этот аппарат, могу ли я на это рассчитывать и что в этом случае делать? Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Я хотела бы вернуть деньги за этот аппарат, могу ли я на это рассчитывать и что в этом случае делать?

Мария

Это технически сложный товар и поэтому Вам его должны отремонтировать, если не смогут, тогда можете требовать вернуть деньги.

Успехов.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! Но дело в том что бесплатно чинить они не собираются, т.к. ссылаются на тот факт что все проблемы из-за накипи, которая образовалась из-за использования не деминерализованной воды, как я писала ранее, использование которой в инструкции прописано как рекомендации, а не обязательное условие, а в гарантийном талоне прописано что чистка в гарантию не входит. Вот что мне делать с этой не стыковкой иструкции и гарантии, могу ли я требовать бесплатной чистки если без нее аппарат нормально не функционирует? И обязаны ли они заменить мне утюг или заменить на нем подошву, тк к использованию он больше не пригоден. Мне даже кажется что этот утюг даже если его заменят так же прогарит от горячего пара в считанный срок, что просто система не продуманная. На мой взгляд это что ни на есть гарантийный случай. Права ли я в своих требованиях?

могу ли я требовать бесплатной чистки если без нее аппарат нормально не функционирует?

Мария

Можете требовать, обязаны произвести гарантийный ремонт.

обязаны ли они заменить мне утюг или заменить на нем подошву, тк к использованию он больше не пригоден.

Мария

Обязаны отремонтировать, если не смогут, тогда можете требовать вернуть деньги.

На мой взгляд это что ни на есть гарантийный случай.

Мария

Полностью согласен с Вами.

Права ли я в своих требованиях?

Мария

Абсолютно правы.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Требуют чек при возврате сертификата подарочного
Добрый день. Требуют чек при возврате сертификата подарочного. У меня его нет. На какой закон ссылаться? Мне подарили сертификат
, вопрос №4104905, Иля, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2015