Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Вчера преобрели планшет в салоне Евросеть а сегодня когда вставляли сим карту то выяснелось что симкарту аппарат не видит.при покупки продавец сказал что планшет мощный и игровой но в ходе эксплуатации выяснелось что планшет работает медленно и не хватает мощности для некоторых игр. Могу ли я поменять его без проведения экспертизы на деньги или другой товар?
Здравствуйте, Сергей.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Обращайтесь в магазин с письменной претензией.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
С уважением, Елена.
Добрый день. К сожалению не можете поменять на другой, но можете ссылаясь на его неисправность
симкарту аппарат не видит
Сергей
требовать возврата денег или замены. Но продавец имеет право провести экспертизу
Здравствуйте Сергей!
Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый день!
Ссылаться на то, что он не тянет игры- можно, но в силу пункта 3 статьи 10 Закона о защите прав потребителей если характеристики товары были указаны в документации к товару — вы имели возможность ознакомиться с данными характеристиками!
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p177
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Советую непосредственно предъявлять претензию в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, как сказали коллеги!
Продавец имеет право провести проверку качества, а не экспертизу! Экспертиза проводится в случае спора о о причинах возникновения недостатков товара(п.5 ст.18 ЗЗПП). При этом сроки как проверки качества, так и экспертизы при возврате товара — 10 дней!
Оформите ваше требование в виде письменной претензии в 2х экземплярах, один из которых с отметкой от продавца о принятии возьмите себе!