Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продан один товар по цене другого
В августе приобрел телефон Sony Xperia Z2. Взял к нему страховку за 2799( далее Комплекс). Настал страховой случай. Обращаюсь по страховке, на что получаю ответ, что у меня просто продлена гарантия на три года. В страховке есть пунктик- Дополнительная гарантия ( далее Продленная), а должно быть комплексный продукт ( Комплекс). Думаю обманули, сам виноват, нахожу любимого консультанта, продавшего мой телефон. Он сам не понимает, говорит да, мы делали именно ту гарантию. Смотрим с ним цены, и нужная мне страховка, т.е. комплекс 2799. Оба в недоумении. Берем чек и полис страховки, на них цена 2799!!!. Берем еще телефон за 24390 ( цена на мой значительно выросла) и пробиваем комплексную гарантию, 2799!!! а та продленная стоит 2699. Звоним в альфа страхование, там подтверждают, что необходимая мне, т.е. комплекс 2799, а Продленная 2699. Отсюда вывод, что мне продали за 2799 страховку стоимостью 2699. Как мне поступать дальше?
В данном случае, учитывая что Альфа страхование действует путем оферты, Вы можете потребовать возврат излишне уплаченных 100 рублей, а требования относительно страхового случая если они подпадают под гарантийный случай адресовать продавцу или же изготовителю.
В том то и дело, что не попадают( я его утопил случайно.