Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная установка пластиковых окон.
Здравствуйте! Купили квартиру, начали делать ремонт и соответственно заказали установку пластиковых окон. Оформили кредит в банке, стоимость оплатили сразу, без задержек. Привезли окна заранее в квартиру, сказали что 24 числа приедут устанавливать. 24 числа приехали установщики, выдернули раму старого окна, начали распаковывать пластиковое окно, а оно оказалось не наше. У нас чужое, а на втором адресе-наше. Перепутали сказали. Позвонили мы в эту компанию, объяснили ситуацию. А они говорят: "Оставьте окно у себя, завтра поменяем окна обратно". Мы конечно же не согласны. Окна то старого уже нет. Его выдернули. Потом нам предложили (по второму звонку в этот же день) согласиться на чужое окно. Мы отказались снова, платим мы такую же сумму как все остальные, значит обслуживание должно быть соответственным. Ругались с девушкой по телефону долго. Она сказала, сейчас приедут грузчики, поменяют на ваше окно. Пока мы разговаривали по телефону с девушкой, рабочие решили установить второе окно, но когда распаковали, рама внутри оказалась с трещиной, и они сказали что лучше поменять, чтобы не было дефектов в будущем. Мы снова позвонили оператору, рассказали ситуацию, сначала она говорила что всё нормально, ставьте, потом сказала что пришлет бригадира. Приехали к этому времени уже грузчики, поменяли окно, его начали ставить. Далее приехал бригадир, проверил окно, сказал что действительно, трещина, надо менять. Подписали акт в котором мы расписались за то, что согласны с браком и просим новую раму. Раму, сказал бригадир нужно ждать 7 дней, забрал окно и уехал. Мы дождались, пока рабочие установят одно окно, уехали домой. На следующий день позвонил начальник с этой компании и сказал что он посмотрел на трещину, это никак не повлияет на установку. Мы ответили, что был бригадир, который проверил и сказал что надо менять, и у нас есть акт. Но он снова и снова настаивал что не надо нам новую раму, у нас гарантия 5 лет, всё будет в порядке. На что мы запросили у него документ, в котором он пишет, что отвечает за этот "косяк" и за то, что никак не повлияет на установку и дальнейшее пользование окном. Назначил дату приезда рабочих, 26 число. Они не приехали. 27 числа приехали рабочие с окном, начали устанавливать. Не установив, сказали что у них кончилась пена. Не доделав, лишь вставив окно без всего прочего они уехали. Мы снова звонили ругались на безалаберность фирмы и рабочих, нам сказали на следующий день они приедут и все доделают. На следующий день они приехали, пеной все обработали, начали распаковывать откосы и слив, а они тоже бракованные. Снова уехали. Снова мы ругались с фирмой. Далее праздники, они не работали, после праздников рабочие приехали, сделали откосы, сказали что ждут, когда придет слив. И вот, сегодня уже 7 число, окно стоит недоделанное, мусор они за собой никакой не убрали, мы убирали сами. Мыли сегодня окна, увидели, что окно, которое недоделанное до сих пор, с "дыркой" внизу, из которой дует. А в праздники они не работают. то есть опять сработали безалаберно. Скажите пожалуйста, как действовать дальше, сил уже никаких нет с ними ругаться, все у них не доделано, а что сделано с "косяками". Можно ли вернуть деньги за эти окна или отсудить скидку, или потребовать компенсацию за моральный ущерб, терпеть уже невозможно.
Обратитесь в Роспотребнадзор, Вам помогут оформить претензию. Если Вашу претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд.