8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество в интернет магазинах

Здравствуйте я попал на сайт одно магазина под название электроники ООО "КВЕРТА" заказал телефон они отправили меня ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ и сказали. Оплата происходит на реквизиты магазина:

ООО "КВЕРТА"

Адрес: Ленинский проспект дом 127

ИНН 7743948817 / КПП 774301001

Р/c 40702810138000078325

в Сбербанк России (ОАО) г. Москва

К/с 30101810400000000225

БИК 044525225

я думал все по закону работают я оплачивал деньги 13 января 2015г и сказали что ваш заказ доставляется 19 01 2015г и после этого момента они не отвечаю на вопросы. Говорят что они мошенники. Вы можете помочь мне вернут деньги у меня их договор и чек который я оплатил в сбербанке

Показать полностью
, мехрубон, г. Ярославль
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Деньги можно вернуть в судебном порядке. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Вам предварительно нужно направить претензию на юридический адрес. После этого со всеми документами обращайтесь в суд. В суде можно дополнительно требовать проценты и моральный вред.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
мехрубон
мехрубон
Клиент, г. Ярославль

в таки ситуации на сколько % вероятно получит свои деньги

в таки ситуации на сколько % вероятно получит свои деньги

мехрубон

Все будет зависеть от платежеспособности Ответчика.

Успехов.

0
0
0
0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Согласен с коллегой, предъявляйте иск в суд, учитывая что закон о защите прав потребителей не предусматривает обязательный претензионный порядок вы вправе подать иск и не подавая претензии.

поэтому подавайте иск на основании закона  о защите прав потребителей по месту своей регистрации, без оплаты государственной пошлины, взыскивайте оплаченную сумму и после вступления решения в силу возбуждайте исполнительное производство.

взыскать вы сможете оплаченные средства и неустойку — пени в размере 0,5%.

если действовать с претензией, то сможете ещё и штраф заявить — 50% от удовлетворённой суммы. 

0
0
0
0
мехрубон
мехрубон
Клиент, г. Ярославль

я разговаривал с эти мошенники они издеваются и говорят и в прокуратуру пожалуйста они с уверенностью этого делаю скажите у меня ест шанс на сколько % ?? и боле того они используют по отношении ко мне материнские слова говорят что тебе не кто не защищает в эти страна

Если будет интересно можете мне сбросить

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Какое выбрать, чтобы не нарушить закон?
Здравствуйте! Думаю над названием интернет магазина детской одежды «Братец Лис», «Маша и медведь» , «Колибри», «Птичка» , «Стрекоза». Какое выбрать , чтобы не нарушить закон ?
, вопрос №4100297, Мария, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Совершил ли мужчина мошенничество или кто должен выплачивать кредит?
К женщине, имеющей психическое расстройство и признанной недееспособной, обратился мужчина попросив оформить на ее имя кредит, который одобрили и перечислили на карту указанной женщины. Далее деньги были переведены на карту мужчины. Мужчина заверил женщину, что кредит будет выплачивать. Итог мужчина кредит не выплачивает. Опекун женщины считает, что мужчина воспользовался психическим состоянием женщины и обманным путем оформил кредит. Совершил ли мужчина мошенничество или кто должен выплачивать кредит?
, вопрос №4099437, Алексей, г. Волгоград
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
586 ₽
Гражданское право
Что решил сыграть в интернет казино?
Добрый вечер. Заблокировали банк клиент и все карты альфа банка. Пополнял счёт интернет казино переводами по сбп(физлицам). В заявлении на разблокировку указал имя и отчество и одну букву фамилии. Служба безопасности в ответном письме(в отделении банка)попросили указать в заявлении помимо имени и отчества, ещё и фамилию получателя(которой я не знаю) и назначение платежа. Скажите пожалуйста какие санкции ко мне применимы, возможно ли разблокировать карты и клиент банк? Деньги из казино не выводил. Попросили объяснить ситуацию, кому и за что я переводил деньги. Как посоветуете действовать и что стоит написать в заявлении? Может быть рассказать как дело было по-настоящему? Что решил сыграть в интернет казино? Заранее очень благодарен.
, вопрос №4098696, Алексей, г. Якутск
Дата обновления страницы 22.01.2015