Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мошенничество в интернет магазинах
Здравствуйте я попал на сайт одно магазина под название электроники ООО "КВЕРТА" заказал телефон они отправили меня ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ и сказали. Оплата происходит на реквизиты магазина:
ООО "КВЕРТА"
Адрес: Ленинский проспект дом 127
ИНН 7743948817 / КПП 774301001
Р/c 40702810138000078325
в Сбербанк России (ОАО) г. Москва
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225
я думал все по закону работают я оплачивал деньги 13 января 2015г и сказали что ваш заказ доставляется 19 01 2015г и после этого момента они не отвечаю на вопросы. Говорят что они мошенники. Вы можете помочь мне вернут деньги у меня их договор и чек который я оплатил в сбербанке
Здравствуйте!
Деньги можно вернуть в судебном порядке. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Вам предварительно нужно направить претензию на юридический адрес. После этого со всеми документами обращайтесь в суд. В суде можно дополнительно требовать проценты и моральный вред.
С уважением, Надежда.
Согласен с коллегой, предъявляйте иск в суд, учитывая что закон о защите прав потребителей не предусматривает обязательный претензионный порядок вы вправе подать иск и не подавая претензии.
поэтому подавайте иск на основании закона о защите прав потребителей по месту своей регистрации, без оплаты государственной пошлины, взыскивайте оплаченную сумму и после вступления решения в силу возбуждайте исполнительное производство.
взыскать вы сможете оплаченные средства и неустойку — пени в размере 0,5%.
если действовать с претензией, то сможете ещё и штраф заявить — 50% от удовлетворённой суммы.
в таки ситуации на сколько % вероятно получит свои деньги
Все будет зависеть от платежеспособности Ответчика.
Успехов.