Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдать товар и получить назад деньги
Здравствуйте. Мы приобрели в заведение электрическую плиту, она поработала меньше месяца и сломалась. сделали экспертизу, оказался заводской брак. продавец, говорит мы заберем плиту, починим в течении 40 дней и вернем, или если не починим то дадим вам новую, после истечения этих же 40 дней. скажите должны ли они дать нам подменную плиту, в место той которую они заберут на ремонт?
и если нет.
То как нам отказаться от починки поломанной плиты и вернуть деньги?
Спасибо.
Здравствуйте, Игорь!
Продавец в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» обязан по Вашему требованию возвратить уплаченные за ненадлежащий товар деньги либо передать Вам аналогичный товар (при наличии). Если Вы согласны на ремонт товара, продавец по Вашему требованию обязан передать Вам другой товар для пользования в период ремонта. Определитесь сами, что Вам выгодно и из этих позиций напишите продавцу письменную претензию, отправив им регистрируемой почтой. Можете отдать им претензию в руки, чтобы на другом экземпляре продавец подтвердил ее получение. Ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсацию морального вреда и штрафа в Вашу пользу в размере 50 % от присужденной судом Вам суммы (ст. 15 того же закона).