8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть телефон

Ситуация такая купили телефон в связном через 10 дней отключился и не включался,отнесли в связной там нас отправили в сервисный центр не адреса ни телефона не сказали сказали только интернет вам подскажет лучше чем мы,в сервисном центре он был с 13 по 20 января мне пришло смс что его можно забрать.вчера его забрала сказали что полетела операционная система,но уже на утро телефон начал тупить камера не работает музыка не играет даже радио не включается моментами сенсор не работает .что делать как вернуть деньги за телефон или новый телефон что бы дали.а то получается что новый телефон в ремонте постоянно будет и так с 13 по 20 без связи была...

Показать полностью
, Валерия, г. Санкт-Петербург
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Можете сделать независимую экспертизу и взыскать деньги через суд. Для начала напишите письменную претензию в магазин.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Ситуация такая купили телефон в связном через 10 дней отключился и не включался, отнесли в связной там нас отправили в сервисный центр не адреса ни телефона не сказали сказали только интернет вам подскажет лучше чем мы, в сервисном центре он был с 13 по 20 января мне пришло смс что его можно забрать.вчера его забрала сказали что полетела операционная система, но уже на утро телефон начал тупить камера не работает музыка не играет даже радио не включается моментами сенсор не работает.что делать как вернуть деньги за телефон или новый телефон что бы дали.а то получается что новый телефон в ремонте постоянно будет и так с 13 по 20 без связи была...

Валерия

Добрый день Валерия!
Во первых согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право сдавать товар как продавцу так и в СЦ, при этом сдавать всегда лучше продавцу- так проблем меньше! Также при устранении недостатков(ремонте) — согласно пункту 2 статьи 20 ЗЗПП по вашему требованию в течении 3х дней вам обязаны предоставить подмену, либо выплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель имеет право обменять\сдать его в течении 15 дней с момента покупки т.е. вы имели право потребовать обмен или возврат в течении 15 дней. Так как его уже отремонтировали, сейчас советую вам написать претензию на обмен\возврат, данную претензию написать  в 2х экземплярах и подавайте продавцу. На вашем экземпляре, что бы поставили отметку о принятии претензии и товара! Срок возврата — согласно статье 22 ЗЗПП — 10 дней! Причина — существенный недостаток в товаре т.е. недостаток проявляемый вновь после его устранения и выявленный неоднократно! Удачи, если останутся или возникнут вопросы- задавайте!

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Кредитование
2019 г брала микрозайм 40тыс руб всё вернула с процентами, 10.04.24г в банк на з/пл карту приходит арест судебное
2019 г брала микрозайм 40тыс руб всё вернула с процентами,10.04.24г в банк на з/пл карту приходит арест судебное решение о долге в133тыс руб из суда Дзержинского р-на г.Нижний Тагил ,фирма ООО Маттис г.Москва ,дозвонилась в фирму,объясняют что после возврата кредита был взят новый точно такойже но по телефону ,ну это бред ,да ещё и четыре года молчали,накручивпли% .
, вопрос №4098191, Лариса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.01.2015