8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин мебели не доставляет купленный товар

Добрый день! 28.10.2014 г. мы с мужем приобрели диван и кресло в магазине мебели. При оформлении покупки продавец заверил нас, что мебель будет доставлена через 3 недели (максимум). В договоре крайний срок доставки указан 8.12.14. Сегодня 21.01.15, мебель мы до сих пор не получили, продавец кормит обещаниями о скорой доставке и не более того. Суть проблемы в том, что мы недавно переехали в квартиру, я беременна. Так как спать нам не на чем, спим то на полу, то на раскладушке - по очереди. На фоне этого у мужа обострилась межпозвонковая грыжа, сейчас он на лечении. О своем самочувствии я промолчу, так как не стоит и говорить о том, что такое отсутствие удобного спального места для беременной женщины . Куда нам обращаться?

Показать полностью
, Татьяна, г. Волгоград
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Обратитесь к продавцу с претензионным требованием, согласно норме закона, дополнительно требуйте проценты. При неудовлетворении требования — вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением, Надежда.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Волгоград

Надежда, спасибо за оперативную информацию!

Спасибо за оперативную информацию!

Татьяна

Не за что, обращайтесь еще!

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

При оформлении покупки продавец заверил нас, что мебель будет доставлена через 3 недели (максимум). В договоре крайний срок доставки указан 8.12.14. Сегодня 21.01.15, мебель мы до сих пор не получили, продавец кормит обещаниями о скорой доставке и не более того.

Татьяна

Здравствуйте. пишите продавцу письменную претензию о нарушении сроков доставки товара по договору. укажите что вы имеете право требовать неустойку за каждый день просрочки… и право обратиться в суд если они вашу претензию не удовлетворят. срок ответа у них 10 дней. ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.

так же можете написать жалобу в роспотребнадзор ( проведут проверку о нарушении прав)

если в претензии откажут- обращайтесь в суд… там так же можно требовать моральный вред и 50% штраф от присужденной суммы (можно будет расторгнуть долгов и вернуть деньги)

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Волгоград

Владимир, спасибо! Жалоба в Роспотребнадзор в свободной форме пишется?

Претензия составляется в свободной форме или существуют определенные требования?

Татьяна

в свободной

Дело в том, что я уже дважды звонила в службу поддержки данной фирмы и они уверили, что зафиксировали претензию. Движений ноль.

Татьяна

звонки это не то — их доказать нигде вы не сможете. а вот бумага со штампом — уже доказательство… не примут руками- отправьте по почте, заказным с уведомлением и описью

1
0
1
0
Александр Городничев
Александр Городничев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Первый шаг — направление претензии в письменной форме с требованием доставить мебель и выплатить неустойку. В случае отказа — исковое заявление в суд с аналогичными требованиями. Кроме этого Вы вправе требовать возмещения расходов на лечение и компенсацию морального вреда, причиненного в результате нарушения.

Удачи.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Волгоград

Александр, спасибо! Претензия составляется в свободной форме или существуют определенные требования?

Дело в том, что я уже дважды звонила в службу поддержки данной фирмы и они уверили, что зафиксировали претензию. Движений ноль.

Претензию можно писать в свободной форме, главное указать, кому она адресована, от кого направлена, суть претензии и Ваши требования.

Претензию надо вручить с отметкой о ее получении, либо направить на юридический адрес заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Иначе у Вас не останется доказательств направления претензии, что может создать сложности в суде.

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, помимо указанных действий, можете запастись справками о состоянии мужа (подтверждение обострения грыжи), и в дальнейшем после доставки мебели обратиться в суд за взысканием неустойки (как правило добровольно платить её никто не хочет), штрафа, компенсации морального вреда, суммы хоть и небольшие но могут в принципе нивелировать стоимость мебели, и заодно недобросовестные продавцы будут наказаны рублем.

С уважением Александр

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Волгоград

Александр, благодарю за дополнение. Сегодня как раз повезем в магазин претензию.

Если не сложно, подскажите, все ли корректно указано?

Кому

От кого

Претензия.

Мною 27 октября 2014 года в магазине "Много Мебели" по адресу г. Волгоград, ул. Козловская, 55 (ТЦ "«Мебель Молл А1» ) была совершена покупка дивана и кресла. Договор розничной купли-продажи № ММ_ВЛ07Н001150 от 21.10.2014 г. Сумма договора составила 27980 (двадцать семь тысяч девятьсот восемьдесят) рублей 00 коп., в день подписания договора была внесена предоплата в размере 100 процентов.

Согласно п. 2.1. договора № ММ_ВЛ07Н001150, срок передачи товара истекает 08 декабря 2014 года.

В связи с тем, что по сей день, 23 января 2015 года, мебель не доставлена, требую осуществить доставку мебели в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претензии и возместить неустойку на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

Вот как-то так.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2015