Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Добрый день вчера заказала двое духов через интернет-магазин,привезли,чека не дали,сегодня я открыла духи и ужаснулась,одни духи были немного пролиты,дозатор не работал,колпачек вообще не закрывался,про запах молчу,хуже не куда.Упаковку выбросила.Хотелось бы узнать могу ли я вернуть деньги или уже нет?
Здравствуйте Юлия!
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
.....
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Поскольку у вас товар с недостатком, пишите Продавцу претензию в свободной форме. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). При отказе от удовлетворения требования — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С уважением, Надежда.