Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат дивана
заказали диван... в процессе сборки было обнаружено что подлокотники(широкие) не такие как было представлены в салоне другое кожзам(вместо крокодиловый дали просто гладкий)не как хотели.Могу вернуть дернуть деньги?как правильно писать заявление в таком случаe?
Здравствуйте Оксана!
Вероятно, Вы заказывали товар по каталогу (буклету, образцу и т.д.) и такой способ считается дистанционным способом продажи. В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
.....
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Пишите заявление в свободной форме. Деньги должны вернуть в течении 10 дней.