8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег от интерент магазина

Здравствуйте. Проконусльтируйте пожалуйста

Делал покупки одежды в интернет магазине с доставкой службой EMS.За покупку и доставку расплатился с курьером наличными.

Вещи не подошли по размеру,я их вернул.Сам отвез в магазин.

Вещи приняли в интернет магазине с оформленным от покупателя заявлением,пообещали вернуть деньги на карту в 10 дневный срок.

Срок прошел.Деньги не возвращены,по прежнему обещают,просят подождать,ссылаясь, якобы, на то что служба доставки пока не перевела деньги

интерент магазину.Ну мы уже сомневаемся что вернут.

В результатае документов о покупке нет(все вернули вместе с товаром),есть только на фирменном бланке EMS номер груза

ну и переписка по электронной почте с номером заказа. В EMS звонил,просил предоставить информацию по доставленному заказу, переданы ли деньги интернет магазину за товар.они отказали в информации.

Можно ли в нашем случае вернуть деньги через суд и как начать действовать? Сумма для меня значительная.

с уважением,

Павел

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Павел!

Можно ли в нашем случае вернуть деньги через суд и как начать действовать? Сумма для меня значительная.

Павел

Да, можно в суде представить эти доказательства. Предварительно направьте официальную претензию по юридический адрес с требованием вернуть деньги, на основании ст. 26.1, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Прикладывайте все документы по делу (бланк, переписка, претензия). Госпошлину платить не нужно. В суде можно также дополнительно требовать проценты, моральный вред и штраф 50% от стоимости товара.

Удачи!

1
0
1
0
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Надежда все верна написала!

Только вам необходимо успеть отправить претензию в течении 14 дней со дня доставки не считая дня получения, согласно статья 25 ФЗ «О ЗПП». В случае отказа уже можете писать исковое заявление в суд, он будет на вашей стороне если все так как вы излагаете.

Удачи, могу помочь составить претензию, обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 21.01.2015