Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Здравствуйте. В декабре 2014 г. Воспользовались платными услугами ортодонта в частной клинике, заплатили сумму в размере 50 000, услуга была выполнена очень некачественно, фирма согласилась исправить свои «ошибки». В январе 2015 г.все «выломали» (в буквальном смысле слова) из ротовой полости для переделки , но из-за причинения ими сильной боли, мы не хотим больше к ним обращаться. Возможно ли в такой ситуации вернуть деньги. С учетом того, что в данный момент, кроме морального ущерба никаких услуг пока не оказано и вместо кассового чека просто рукописная карточка с наименованием услуг вносимыми суммами и печатями.
Уважаемая Ирина! Здравствуйте! Выражу общее мнение, так как если будет нужна более детальная помощь — сообщите.
Итак, Вам в любом случае стоит не лениться и съездить на профессиональный осмотр в Государственное учреждение здравоохранение (областную больницу, либо в Стоматологический институт — найдете в сети).
Пусть специалисты проведут осмотр и дадут заключение. Далее, из Вашей, к сожалению, некачественной стоматологии официально истребуйте все документы (медицинскую карту и т.п. и т.д.).
Заведение медицинской карты (карты амбулаторного больного) для любого лечебного заведения — ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Далее, можете обратиться за проведение медицинской экспертиза — в Травпункт, также для обследования и дачи заключения.
Потом Вы пишите письменную претензию в адрес такой стоматологии (чтоб ее) с требуете возмещения ВСЕХ возможных Ваших убытков плюс моральный вред (на Вашей стороне Закон №2300-1 «О защите прав потребителей» — см. ст.15 Закона).
Претензию либо отдаете нарочным с отметкой и печатью, либо отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении (ценным письмом).
Не удовлетворят — идите смело в суд