8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть дальше?

Здравствуйте!!! Попали в аварию. Виновники мы. Но у нас кончилась страховка. Полюбовно не договорились. Заплатили штраф 2500. Просили чтобы нас вызвали на экспертизу. Авария была 22ноября 2014г. До сегодняшнего дня никаких известий. Подскажите как быть и что делать нам дальше?

, Равил, г. Саратов
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

При подаче на вас иска оспаривайте проведенную экспертизу в соответствии со ст79 и 96 Гпк РФ

Возражения на иск в соответствии со ст35 и 131 Гпк рф

0
0
0
0
Андрей Миночкин
Андрей Миночкин
Юрист, г. Санкт-Петербург

1. Если дойдет до суда и они предоставят свою экспертизу, то оспаривайте ее назначением судебной товароведческой экспертизы, которая, как правило, уменьшает сумму независимой оценки, представленной стороной.

2. Попробуйте в суде договориться о мировом соглашении.

3. А вообще ФЗ «Об ОСАГО» говорит о следующем:

Статья 18. Право на получение компенсационных выплат

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 103-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Компенсационная выплата в счет возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего, осуществляется в случаях, если страховая выплата по обязательному страхованию не может быть осуществлена вследствие:

а) введения в отношении страховщика в соответствии с законодательством Российской Федерации процедур, применяемых в деле о банкротстве;

(пп. «а» в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) отзыва у страховщика лицензии на осуществление страховой деятельности;

в) неизвестности лица, ответственного за причиненный потерпевшему вред;

г) отсутствия договора обязательного страхования, по которому застрахована гражданская ответственность причинившего вред лица, из-за неисполнения им установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию.

и

Статья 20. Взыскание сумм компенсационных выплат

1. Сумма компенсационной выплаты, произведенной потерпевшему в соответствии с подпунктами «в» и «г» пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона, взыскивается в порядке регресса по иску профессионального объединения страховщиков с лица, ответственного за причиненный потерпевшему вред.


Таким образом, потерпевший имеет право обратиться за компенсационной выплатой в Российский Союз Автостраховщиков (РСА). 

Затем РСА будет взыскивать с вас произведенную выплату и тогда см. п.1 настоящего поста.

0
0
0
0
Алексей Чамкин
Алексей Чамкин
Юрист, г. Самара

Да, страховшики взыщут с вас в порядке регреса. Тоесть сначала страховку выплатят за виновника пострадавшему, а потом эту сумму взыщут с вас.Здесь можно уменьшить выплаты.Если нужна помощь-пишите в личку.

Алексей Саратов.

0
0
0
0
Равил
Равил
Клиент, г. Саратов

А как написать в личку???

Напишите в чат. возле фото есть чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Работал в чопе не официально, решил уйти с меня потребовали отработать 2 недели ну я послал по дальше, ну это не важно, факт в том что они меня кинули на месячный заработок
Работал в чопе не официально, решил уйти с меня потребовали отработать 2 недели ну я послал по дальше, ну это не важно, факт в том что они меня кинули на месячный заработок! Куда писать то?!
, вопрос №4100564, Александр, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав призывников
Добрый день, получил ранение с переломами обеих костей голени, будут вставлять штырь в кость(остеосинтез), коммисуют или оставят служить дальше?
Добрый день, получил ранение с переломами обеих костей голени, будут вставлять штырь в кость(остеосинтез), коммисуют или оставят служить дальше? Гражданские врачи говорят что на этом всё.
, вопрос №4098882, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли это и что мне дальше делать?
Добрый день, я оформил заказ на товар, а именно Apple iPhone 15 Pro Max через ЯндексМаркет (номер заказа получил с подробным описанием), способ оплаты стоит про получении. Цена данного товара - 5 150 ₽ (очень маленькая цена). Заказ отменили по техническим причинам, но я хотел бы получить свой товар. Правомерно ли это и что мне дальше делать?
, вопрос №4098341, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2015