Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за товар в интернет-магазине
Возможно ли вернуть деньги за товар в интернет-магазине? Заказывала мобильный телефон, пришло не то, что нужно, да еще и сломался. Через 3 дня отправила посылкой с объявленной ценностью, на тот же адрес. Но адресат не пришел. Вернулась посылка обратно после 2-х месяцев скитания. С моего номера на звонки не отвечают, но если заказываешь обратный звонок на сайте, с другого номера перезванивают через 5 мин.И денег жалко и нервов..
Спасибо
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Составляйте и направляйте претензию на имя продавца. Если не получите ответ, обращайтесь в суд.
Здравствуйте! На основании Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24настоящего Закона.
Если вам известны все реквизиты, то обращайтесь в суд.
Спасибо огромное за ответ. В суд могу обратиться по МЖ? Живу я в Перми,а телефон заказывала в интернет-магазине Анапы...
На основании ГПК РФ:
На ваш выбор.Вы также можете не платить гос пошлину, указав, что иск связан с защитой прав потребителей (на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» и Налогового кодекса РФ).