Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт обуви
19 марта 2013 года я сдала в ремонт обувь (демисезонные сапоги для установки профилактики и зимний сапог для смены молнии), киоск на остановке «Университет». Мне сказали подойти на следующий день после 12 часов. Услуга была оплачена сразу в размере 480 руб. 00 коп.
На следующий день, когда я подошла обувь не была готова. Так как зимний сапог мне нужен был срочно, я подождала, пока поменяют на нем молнию, и забрала его. Демисезонные сапоги можно было, как мне сказал мастер, забрать на следующий день. Но по личным причинам этого сделать я не могла.
В следующий раз я смогла пойти только 6 апреля, но киоск был закрыт. С тех пор уже несколько раз ходила к этому киоску, но там всегда закрыто, нет никаких вывесок и объявлений. Как теперь найти владельцев данной организации и вернуть мне обувь?
Если информация о продавце Вам не предоставлялась, тогда Вам необходимо установить владельца данного киоска. Обратитесь в роспотребнадзор, они обязаны провести проверку и установить организацию или ип, который выполнял работы