Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть не правильно заказанный товар в интернет магазине?
Добрый день. Заказал не те запчасти на автомобиль в интернет магазине, как произвести возврат. На самом сайте пишут:
"Добрый день, в случае заказа через интернет клиент ,подбирает детали самостоятельно и соответственно сам отвечает за правильность корректность заказа. Возврат не возможен"
Добрый день. Заказал не те запчасти на автомобиль в интернет магазине, как произвести возврат.
Игорь
Добрый день Игорь!
Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара
.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, если условия данного пункта соблюдены- вы имеете право возвратить данный товар!
На самом сайте пишут: «Добрый день, в случае заказа через интернет клиент, подбирает детали самостоятельно и соответственно сам отвечает за правильность корректность заказа. Возврат не возможен»
Игорь
Данный является недействительным, согласно статье 16 ЗЗПП:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Как вернуть не правильно заказанный товар в интернет магазине?
Игорь
Если 7 дней не прошло, то вернуть можно вообще без проблем, обязаны принять и вернуть деньги, даже объяснять не надо почему возвращаете.
Успехов.
Вам необходимо написать претензию с требованием возвратить денежные средства! В зависимости от вашей ситуации:
— направить претензию по почте на юридический адрес продавца
— в магазине где вы получали товар, в таком случае необходимо 2 претензии — одна с отметкой о принятии остается вам!
Если ваши требования в течении 10 дней не будут удовлетворены- обращайтесь в суд!