8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена двигателя по гарании

Константин, добрый день,

Хотел бы к вам обратиться за консультацией.

Проблема следующая.

14 ноября 2012 года я приобрел автомобиль в компании «Favorit Motors». Автомобиль приобретался не новым а с пробегом в 4900 км. Но хозяин я был первый, как я понял автомобиль использовался в тест драйве и меня уверили, что я буду первый хозяин и с полной гарантии, купил со скидкой, т.к. автомобиль 2011 года. Эксплуатировать автомобиль бережно и аккуратно все ТО в срок и строго у официалов, выполнял все их рекомендации. Вскоре на пробеге:

22 318 перестал работать кондиционер, заменили регулятор температуры по гарантии,

37 686 замена конденсатора по гарантии

64 865 замена катушки зажигания по гарантии,

80 326 замена перепускного шлага термостата

85 656 замена магистрали охладителя трансмиссионного масла 14-Р-03

85 656 замена расширительного бачка радиатора

89 818 замена:

Предохранитель 30А

Вентилятор

Мат обогрев сидений

Прокладка клапанной крышки

Уплотнительное кольцо

Прокладка выпускного коллектора А16LET

Поршень

Прокладка ГБЦ

Болт головки блока

Герметик

Крышка ГБЦ

Последняя замена происходила следующим образом:

обратился в официальный сервис «Genser» (все ТО проходил у них же) с неисправностью, при разгоне машина дергалась и загоралась ошибка и чек, далее они говорят, что нужно менять масло в коробке, меняю, но неисправность не ушла, далее они грешат на то, что вентилятор бракованный, меняют, но не исправность не ушла, затем, масло в двигателе, до ТО оставалось 2 тыс. и необходимо промыть дроссельную заслонку, неисправность снова не ушла. Я потребовал диагноста и проехался с ним, на что мне было сказано, в лучшем случае проблема в свечах, вскрытие покажет. Вскрытие показало, что необходимо менять поршневую систему, что компрессия разная в цилиндрах, заказали поршню с учетом праздников прождал месяц, 11 января получаю машину, проехал на ней 3 км., как собственно и предыдущих случаях, и вернул обратно, так как стало еще хуже, машину всю трясло. Мастер приемщик объяснил следующее, что старая поршня разбила клапанную крышку, требуется замена, 15.01.15 мне сообщают, что я могу забирать свой автомобиль, что полностью готов. Получил автомобиль, проехал 10 км. неисправность не ушла, снова машина трясется при разгоне, загорается ошибка и моргает чек. Вернул машину опять в салон. 16.01.15 мне сообщают, что проблема в свечах необходимо менять, свечи меняют за мой счет. Оплатил, проехал с диагностом, машина работает нормально поблагодарил и уехал, проехал 25 км, поставил машину в ТЦ, когда собрался ехать домой, начала заводить машину, раздаётся сильный стук в двигателе. Вызвал эвакуатор по гарантии, ночью привез автомобиль в “Genser” 17.01.15 пообщался с руководителем, приняли автомобиль, и сказали, либо двигатель заклинило либо коробку, сняли при мне пробы масла и бензина (на масле проехал 25-30 КМ) и сказали, что будут делать диагностику. Мастер на ушко шепнул, требуй новый двигатель. 18.01.15 со мной связались и сообщили, что заклинило масленый насос, что он есть на складе и готовы заказать, и поменять. Сегодня 19.01.15 связался с руководителем и рассказал всю суть проблемы, сказал, что хочу потребовать новую машину либо новый двигатель, что я замучился, 5 раз забирал и 5 раз далеко не уезжал, меняют то одно, то другое.

Вопрос, каким образом я могу потребовать новый двигатель?

Машину у них потребовать я так понял, не могу, так как приобретал у другого дилера.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Можете написать претензию о расторжение купли продажи данного авто к «Favorit Motors» с приложением ремонтов.

В соответствии
с п. 1. ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

обнаружение
существенного недостатка товара;

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации
от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Это суд с Фаворит Моторс, который будет длиться больше года. Есть более быстрые варианты? меня бы устроил замена двигателя на новый.

Ну а пойдут они на замену двигателя? я судился с генсером, они и лкп то не ремонтируют по претензии., и  почему они должны вам менять двигатель? 

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Машину у них потребовать я так понял, не могу, так как приобретал у другого дилера.

Андрей

Вопрос, каким образом я могу потребовать новый двигатель? Машину у них потребовать я так понял, не могу, так как приобретал у другого дилера.

Андрей

машину поменять могут. подайте письменную претензию с требованием заменить авто или двигатель, если откажут в любом случае придется обращаться в суд, возможно еще и экспертизы делать.

Если добровольно автосалон не поменяет, то по быстрому не получится.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Уголовное право
Человек был арестован в апреле 2022 и отправлен на ИВС
Преступление было совершено в 2021 году. Человек был арестован в апреле 2022 и отправлен на ИВС. Через 3 дня ему вменили преступление и отправили на домашний арест. Следствие продолжалось до октября 2022. В октябре 2022 человека осудили и (т.е. после вступления поправок в ст80ук) приговор вступил в силу. в настоящее время он отбывает наказание в исправительной колонии строго режима по особо тяжкой статье (не наркотики и не убийство) . Вопрос: можно ли подать ходатайство на замену неотбытой части наказания принудительными работами по истечению 1/2 срока или это возможно только после наступления 2/3 срока?
, вопрос №4102534, Олег, г. Курск
600 ₽
ЖКХ
Могу ли я не оплачивать эти поборы, если 1 в моей квартире окна никто не менял 2 замена окон в подъезде
Здравствуйте. Я проживаю в квартире соцнайма.Собственники квартир нашего подьезда создали инициативную группу и решением собрания( я не присутствовала) решили заменить окна в подъзде на пластиковые. Затем мне в платёжку за коммунальные услуги ук вписала оплату за установку пластиковых окон и оплата указывала площадь моей квартире. Могу ли я не оплачивать эти поборы, если 1) в моей квартире окна никто не менял 2) замена окон в подъезде инициировали собственники и я ничего не подписывала 3)какие расходы за пластиковые окна в подъезде я должна оплачивать, если это относится к капитальному ремонту?
, вопрос №4102122, Елена, г. Химки
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать в таком случае замены фасадов
Здравствуйте! Около 8 месяцев назад мне поставили кухню из не дешёвых материалов. Но в процессе эксплуатации на фасадах появились жирные загрязнения, которые ничем не отмыть. При обращении в фирму с этой проблемой, нам сказали что не вовремя сняли транспортировочная пленку и из-за этого остался липкий слой, по их совету мы выдали фасады специальным средством которое смывает липкий слой, но это не помогло отмыть фасады. За ем фабрика у которой фирма по изготовлению мебели заказывает фасады рекомендовало средство для мытья кухни ( рекомендации были даны по ватцап- фото), но и оно не отмыло. Могу ли я требовать в таком случае замены фасадов.? Со слов фирмы фасады предназначены для кухонных гарнитуров.
, вопрос №4101327, Татьяна, г. Иркутск
Предпринимательское право
Перевёл деньги по реквизитом, договор, За контрактный двигатель
Перевёл деньги по реквизитом, договор , За контрактный двигатель. Перестали выходить на связь!!
, вопрос №4100592, Денис, г. Владивосток
Дата обновления страницы 19.01.2015