Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Служба доставки потеряла оплаченный товар
Добрый день! Оплатили товар в интернет-магазине по банковской карте.Они передали товар в службу доставки. Служба доставки потеряла товар. Вернее, он у них числится на складе, но найти его они не могут ( не исключаю кражу). Доставка планировалась до НГ. Предлагают аннулировать заказ, но нас это не устраивает. Деньги магазин нам уже не вернет,т.к. заказ они отправили,да и заканчивают свою деятельность. Что нам делать?
Здравствуйте!
Вы имеете право требовать возврата денежных средств по не исполненному обязательству по поставке товара. То что товар передан в службу доставки это личная беда продавца и они могут в регрессном порядке требовать со службы доставки, но вам обязан вернуть деньги именно продавец
С уважением Алекснадр
Здравствуйте. Если магазин и служба доставки — это одно и тоже юридическое лицо, то вы можете писать претензию в официальном порядке с требованием предоставления товара или возврата денег, направляете ее либо по почте заказным письмом, либо под роспись. В случае отказа с их стороны — можете обращаться в суд с требование возврата стоимости заказа и всех судебных расходов, понесенных вами. Если же служба доставки — это другое юридическое лицо, то вам следует собирать доказательства передачи товара магазином в службу доставки и требовать в том же порядке возврата денег.