8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Без качественный товар

Здравствуйте, мы купили радиатор, он сломался через где то месяц, отлали на ремонт по гарантию, после чего забрали, через две недели опять сломался, опять пришлось отдать на ремонт, когда пришли забрать, мы на месте же перед продавцами решили включить проверить, он там же с ломался, после этого хотели поменять на новую, или вернуть сумму.,, они отказались, говорят если только на ремонт опять...что нам делать, на что мы имеем право?

, ландыш, г. Казань
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Можете расторгать договор купли продажи и требовать денежных средтв, тут судя по всему существенный недостаток, обратитесь к продавцу с письменной претензией.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации
от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, мы купили радиатор, он сломался через где то месяц, отлали на ремонт по гарантию, после чего забрали, через две недели опять сломался, опять пришлось отдать на ремонт, когда пришли забрать, мы на месте же перед продавцами решили включить проверить, он там же с ломался, после этого хотели поменять на новую, или вернуть сумму.,, они отказались, говорят если только на ремонт опять… что нам делать, на что мы имеем право?

ландыш

Добрый день!
Продавец вводит Вас в заблуждение!

Существует перечень технически сложных товаров, обмен\возврат которых в случае обнаружении недостатков в них производится только при определенных условиях(об этом чуть позже). По вашему описанию мне сложно классифицировать ваш товар- напишу весь перечень:

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров»

В случае если ваш товар входит в данный перечень- вы имеете право обменять\вернуть товар так как :

1.Недостаток обнаруженный вами- существенный(проявляется вновь после устранения).

2.Сам недостаток по факту не устранен! Согласно пункту 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей- у продавца до 45 дней на устранение недостатка!

3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом все законные основания на возврат\замену у вас есть!

Для защиты своих прав советую вам написать претензию в 2х экземплярах, один из которых с отметкой о принятии следует оставить себе! В претензии в зависимости от того является ли ваш товар технически сложным указать:

 вернуть уплаченные за товар денежные средства в размере ____ рублей в  соответствии с пунктом 1 статьи 18 так как в товаре был обнаружен:

существенный недостаток

недостаток

(при этом пункт статьи один, основания разные!)

В случае если ваши требования выполнены не будут(обмен — до 30 дней, возврат — до 10 дней) — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ. Это заключение договоров, продажа, обслуживание. В купле-продаже товара не участвовал. В компании работаю с 2008 года. С октября 23года не выплачивают з/п прописанную в договоре. Платить не будут так как это противоречит распоряжению акционеров компании, все выплаты в Россию невозможны. Мне об этом сообщили в декабре 2023 года, марте 2024 сказали, что когда-нибудь этот вопрос решат (очень сомневаюсь). У самой компании в России нет ничего, но компания входит в холдинг у которого есть производственные мощности в России (менеджмент пробовал выплатить компенсации через эти структуры - не получилось). Есть ли шанс что то получить у иностранной компании если обратиться в суд/ трудовую инспекцию итд? Насколько велики эти шансы? Во времени я не ограничен.
, вопрос №4062868, Сергей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
, вопрос №4165609, Михаил, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Дата обновления страницы 19.01.2015