8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте от сервисного центра

Здравствуйте. У меня районе конфорки лопнула варочная панель (на гарантии) в то время когда она не использовалась. приехав в магазин, мне сказали обратиться в сервисный центр. По не знаю своих прав потребителя я позвонил в сервисный центр и вызвал мастера. Мастер пришел на дом и посмотрел на трещины, говорит что это механическое повреждение и мол ему тут делать нечего, но все таки для отвода глаз решил пофотографировать НА ТЕЛЕФОН. и сказал, что позвонит о принятии решения. на след.день я решил все-таки прочитать закон о защите прав потребителя и открыл для себя много нового. После чего мной была написана претензия в магазин с завереной копией о требовании ремонта. А сегодня позвонили из сервисного центра и отказали в ремонте, мол по фото они определили и сам производитель говорит, что у них таких случаев не было. я попросил у них акт, на что услышал запугивание на это гиблое дело. Но я настоял и завтра мне сказали приехать за актом. Так что теперь делать? Что завтра должно быть отражено в этом акте, который мне дадут (как можно по фото определить почему лопнуло стекло)? чего завтра требовать? ждать ответа магазина 45 дней? Плита так осталась у меня дома, ведь ее могут нарочно повредить? Пожалуйста, помогите. стоит ли обращаться в независимую экспертизу?

Показать полностью
, Андрей Юрьевич, г. Иркутск
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

На вид, по фото и т.п. такие неисправности не определяются. Вы можете обратиться в независимую экспертизу для того, чтобы установить причину поломки. Если экспертиза не выявит Вашей вины, тогда Вы вправе будете требовать не только замены или возврата изделия, но также и компенсации всех понесенных Вами затрат. В крайнем случае обращаться в суд. Но на данном этапе я бы рекомендовал соблюдать претензионный порядок и обратиться к независимым экспертам.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Андрей Юрьевич! Я согласен с коллегой! 
Магазин(сервесный центр) может проводить проверку качества товара, но она проводится не по фото. Считайте- у вас сейчас будет акт, пусть даже приравниваем его к проверке качества! Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей — :

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом читаю, что вам после получения акта следует написать претензию на расторжение договора купли-продажи, так как вы считаете, что данный недостаток существенный:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток илинедостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

И в претензии потребовать поведение экспертизы при чем в срок — 10 дней! Также вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы! 
После экспертизы все станет ясно, если это заводской брак- то вам обязаны оплатить как стоимость товара(а если он подорожал — то сделать перерасчет стоимости товара — пункт 4 статьи 24 ЗЗПП), так и неустойку — начиная с отказа (то есть получения акта завтра) в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!).


1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Так что теперь делать? 

Андрей Юрьевич

Получите ответ, почитаете и поймете, что делать.

Что завтра должно быть отражено в этом акте, который мне дадут (как можно по фото определить почему лопнуло стекло)?

Андрей Юрьевич

Должно быть написано почему произошел дефект.

чего завтра требовать? ждать ответа магазина 45 дней?

Андрей Юрьевич

Если не согласитесь с причинами недостатка товара, то требуйте от продавца проведения экспертизы.

стоит ли обращаться в независимую экспертизу?

Андрей Юрьевич

Не стоит, экспертизу должен сделать продавец, если откажет, тогда обратитесь в суд и в суде попросите сделать экспертизу за счет продавца.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров
Здравствуйте. Наше садовое товарищество топит канализация городская. В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров. В апреле 2024 у нас случилось затопление города. Вода зашла и затопила город. После убытия воды, канализация продолжила топить участки. На обращение в органы местной власти нет никаких действий. Написали жалобу в Роспотребнадзор, ответ пришел отказом. Помогите совнтлм, что нам делать!!!!!
, вопрос №4103386, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2015